Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ни в Короле, ни в Сиде, ни в фокусе, в принципе во всем С классе шумка арок отсутствует, как класс))))
Я более того скажу в Иксе(Т31) ее тоже нету. Хотя машина изначально стоила от 800-1.2млн 2 года назад с новья. Причем с Японии.
У Toyota Venza есть шумка арок. Причем с новья. И выглядит она феерично - покрытие как в салоне у калины в багажнике ворсовое)) ворсом наружу. КТо будет мимо вензы проходить - зацените
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
А что у вас слишком шумно в машине? При закрытых окнах вполне тихо.
Ну относительно калины при езде по городу - тихо. Правда при езде по пересеченой местности и трассе - любые камушки с такой силой бьют по пластиковым аркам - что слышно в салоне ГооРАааздо лучше и ярче чем в калине. Имхо.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
любые камушки с такой силой бьют по пластиковым аркам
бывает когда колеса в грязи потом по щебенке, или после гудрона...
Так это для информации полезно.
А так я заметил музыку на громкости 8 из 100 слушаю, чтоб слышно машину больше было.
А что у вас слишком шумно в машине? При закрытых окнах вполне тихо.
Вот как у тебя, так и у всех остальных. После Калины не шумно, но арки слышно прекрасно. Ради эксперемента можно разогнаться до 80км и въехать в лужу. От шума можно испугаться.
В бизнесклассе все по другому. Арки слышно на порядок меньше.
nsNet, проверьте на кредит(в ПТС могут не отмечать) и дорогое каско
По кредиту - не знаю как проверить (сам об этом думаю), а КАСКО оформлять не будем, авто уже не новый и се-ля-ви. Покупается по принципу если за одни и те же деньги можно купить ИЛИ МА-трёшку или Авео, то лучше купить авто выше классом. (просто ИМХО) там разница-то разница.
Авео 13-го года около 400-420 т.р. в LTZ
мазда-3 около 500 т.р.
бюджет - 550. Крузы (Шеви) и прочие Пежо 308 не рассматриваем, первые из-за того что они с 1.6 не едут, а вторые и не едут и разваливаются их АКПП DP0. Калина - без комментариев, за 550 - пусть покупают другие люди Калины
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vlаdimir
nsNet, если по Питеру,то да.. А по нашим дорогам катался на фокусе,королле и лансере,вот ей Богу разница совсем небольшая в сравнении с 11..
Спасибо что дороги в больших городах в порядке, дай Бог и у вас сделают. Желаю от всего сердца. в Казани и Нижнем с дорогами тоже ок. Может и до вас дойдут.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от druid_62
Ни в Короле, ни в Сиде, ни в фокусе, в принципе во всем С классе шумка арок отсутствует, как класс))))
Движки тише, конструктивно вибрации на кузов передаются меньше, сверчков обычно нет на более менее свежих.
А вот шумки арок нет и вся дорога в салоне. Поэтому пока дорога хорошая - в салоне тихо. Стоит выехать на пупырчатый асфальт, шумка сразу заканчивается. По битому асфальту прибавляется дискомфорт от жесткой подвески.
+++
Точнее не скажешь. там конечно есть некий +/- но не фатальный.
Сейчас в Ларгусы люксы парктронник штатно ставят, год назад ещё не было, я сразу в салоне как доп. поставил. Действительно хорошая вещь, помогает, правда чистить время от времени от грязи нужно.
Мдаааа, если бы цены не скаканули, думалбы уже о замене своей Астры Н на что-нибудь другое, скорее всего на октавию! Но блин, крайне не выгодно получается, продать авто С класса доложить еще пару сотен и взять Б класс только можно. А чтоб С нормальный, так это сумму в два раза больше надо