Если вы чего-то где-то не откручивали, это не значит, что оно где-то там так же ломается и не крутиться.
Я на станции у товарища несколько лет уже постоянно нахожусь - насмотрелся неломающихся вечных иномарок, с их легкооткручивающимися гайками и болтами, правда болгаркой либо гайковёртом для грузовиков.
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Alex_UssR
Прокатился 250км с новой шайбой - стучит как раньше.
Судя по всему - именно саму пружину более жёсткую нужно ставить...
Я на станции у товарища несколько лет уже постоянно нахожусь - насмотрелся неломающихся вечных иномарок, с их легкооткручивающимися гайками и болтами, правда болгаркой либо гайковёртом для грузовиков.
Добавлено через 36 секунд
Судя по всему - именно саму пружину более жёсткую нужно ставить...
Кто то говорил тут на форуме что усиленная пружина лечит все это дело, но пока сам не проверишь не узнаешь миф это или нет. Рейку лень снимать, да и рано ещё пробега 32 тыс., а так на будущее можно испытать...
Кто то говорил тут на форуме что усиленная пружина лечит все это дело, но пока сам не проверишь не узнаешь миф это или нет. Рейку лень снимать, да и рано ещё пробега 32 тыс., а так на будущее можно испытать...
лечит, только я не пружину усиленную поставил а под пружину шайбы подложил общей толщиной 5мм, тем самым дополнительно сжав пружину.
Я на станции у товарища несколько лет уже постоянно нахожусь - насмотрелся неломающихся вечных иномарок, с их легкооткручивающимися гайками и болтами, правда болгаркой либо гайковёртом для грузовиков.
Вчера смотрел на рейку в своем логане)))) Вот там она действительно прикручена)
товарищи такой вопрос, скажите как смазать рейку при помощи шприца? что нужно сделать?
Брал шприц 20 куб на него трубочку от что то типа монтажной пены, намешал субстанции литол+трансмиссионка и выдавил через пыльники при крайних положениях реки