интересно за какое время эксплуатации это произойдет?
3-5 зим (если ездить, а не на***чивать в гараже тряпкой) - и направляющие на выброс, а таких как на заводе вы скорее всего не найдете, везде сыромятина, чудо если резьба нормально нарезана, не криво и с ровным шагом без заусенцев. Износившиеся направляющие слышно на грунтовке, звяканье такое специфичное, пропадает при торможении. Пыльник сдохнет быстрее если набить какой-нибудь гадости типа литола под завязку в него, ну или как вариант - с завода придет фуфло, но мне таких заводских не попадалось пока, тьфу-тьфу. Ну а когда попадает в направляющие изрядно грязи-воды и они сами клинят (встречается часто, особенно если там нет смазки т.к. невзирая на резинку туда попадает вода и начинается коррозия, смазка как-раз препятствует попаданию воды и это будет ваш случай при необрабатывании) - тогда как-раз они зависают, видно как правило или по неравномерному износу колодок (со стороны цилиндра износ, с противоположной - как новые, т.к. скоба отходит от диска из-за клина) или по сносу неравномерному, с перекосом, это может быть как и из-за вставшей 1 направляющей так и из-за того что колодка в скобе не ходит, перекашивается из-за грязи и окислов. Зависшие и поездившие так направляющие как-раз потом после очистки начнуть греметь, приглушить их поможет смазка но не всегда помогает, в зависимости от степени запущенности. Вообще "зависание" как-раз характерно для севера и средней полосы России, для югов - как-раз более актуален просто износ из-за отсутствия смазки, но наездники разные бывают, некоторые зимой вообще не ездят, машина на чурбаках стоит в гараже, у этих и через 20 лет ничегонеделанья все работать будет, быстрее истлеют резинки и кузов сгниет.