ну и как вам машина? это ведь почти тот же универсал?!
Почему почти? Это универсал повышенной проходимости. В подвеске разница: более длинные и жесткие газовые амортизаторы, угол наклона передней стойки другой и колея по шире будет. Вот вроде и все отличия, из конструктивных)))
Почему почти? Это универсал повышенной проходимости. В подвеске разница: более длинные и жесткие газовые амортизаторы, угол наклона передней стойки другой и колея по шире будет. Вот вроде и все отличия, из конструктивных)))
Не хочу никого обидеть, но я обратил внимание на Калину, только после появления обвеса. До этого даже не рассматривал этот а/м. На мой взгляд, у машины появился "характер" и "индивидуальность".
я обратил внимание на Калину, только после появления обвеса. До этого даже не рассматривал этот а/м. На мой взгляд, у машины появился "характер" и "индивидуальность".
Согласен на 1000% с данным высказыванием. Плюс от себя добавлю: когда я первый раз пришел в салон, кроссов на тест драйв не было и я покатался на люксе. Подвеска меня не впечатлила прям скажем. А потом сел в кросс и совсем другое дело - ехать на кроссе гораздо комфортней. Правда не только за счет колес и подвески, но и за счет сидений. Когда кросс брал такие сидения были только в них
Весьма странный вопрос. Нет, не только из-за обвеса. И из-за всего остального, что делает крос "личностью" (если мы говорим о внешнем виде), а не оставляет очередным серым неприглядным гав... эээ... автомобилем как остальные калины.