Я только на 0 ТО залил масло от официалов (ну по моей просьбе меняли) масло полусинтетика Чемпион СН 10в-40, и то только потому что то пришлось проходить далеко от дома и тему по маслам я не курил еще и знпл только по апи разницу. Выбор был или Чемпион или чтото трудновыговариваемое японское...и все.... Потом проходил то только со своим маслом, т.к. то что предлагал диллер это Эльф п/с и еще какоето и оба отсутствуют в списке рекомендованных, вот чего добивало....
Не скажу что я покупал бы из списка рекомендованных, просто так получалось по сути и мукам выбора и все же как аргумент для самого себя это было. Ну нет эльфа вообще в списке....
Хмыр., а тебе канистру твою с остатками возращали, или своими глазами наблюдал как тебе масло заливали?
Хотя и это не спасает, на машинах за 1.5 ляма упыри из диллерского сервиса меняют масло напополам - при анализе 1/2 отработки со старого масла, 1/2 свежего залита у чувака была, сервисмэн себе в тачку с***дил и долил отработки.
ABC_lights, масло на СТО заливали из бочки Шеловской, рядом стояли запечатанные. Потом мое масло заливали при мне и ставили мои расходники, У нас свободный доступ в ремзону, мастер на выбор по записи. Так что все делалось по уму и правильно.
__________________
Зовут Алексеем. Живу в Геленджике. Родился, вырос и женился на Урале. Как то так.)))
ABC_lights,
Всегда при мне меняли. Я такой. Не могу так просто спустить потраченное время по форумам на последнем этапе). Чемпион был из бочки. Я не видел как его наливали в расходную емкость, но у них же сразу купил литруху на доливку в канистре изготовителя соответственно. Не думаю что здесь подстава. Допуски у этого Чемпион никакущие, но масло блин не дешовое было для мая 2014. Почти 300 р за литр. И сьело его меньше всего, 500 мл за 9600, но трассы было из них 5500...
И да, остатки из 4 литровых канистр мне всегда отдавали, ими и доливал (фактически это было только с шелл ультра, мобил пока не доливал. Общий пробег 24500, за этот пробег масло менял 3 раза). Мобил 1 сменю на 250-300 м-ч, наверно, пока только 150 за 5500 км.
Добавлено через 24 минуты
Обкаточное, кстати, за 1900 км слилось почти как слеза, чуточку потемневшее было. Из 1900 1500 была трасса.
Последний раз редактировалось Хмыр.; 26.07.2015 в 11:26..
ABC_lights, масло на СТО заливали из бочки Шеловской, рядом стояли запечатанные. Потом мое масло заливали при мне и ставили мои расходники, У нас свободный доступ в ремзону, мастер на выбор по записи. Так что все делалось по уму и правильно.
Запечатанная бочка ни о чем не говорит, они многоразового использования по своей природе. Их хачики на газелях ездят и предлагают по сервисам по дешевке, бочки оригинальные, просто уже заправленно хрен знает что.
Допуски у этого Чемпион никакущие, но масло блин не дешовое
конечно никакущие особенно для вашего турбомотора это ооочень существенно
нет ни какой гарантии что если вы купите супер крутой шелл то ваш мотор будет дольше ходить
лукойла супер или люкс вполне хватает
Есть чемпион, а есть чемпиойл, к слову, разные бренды. Чемпиойл вероятно разливают на бывшем заводе pemco "славная" фирма sct, чемпион - это собственный бренд бельгийского wolf. В любом случае, что то, что это - так себе, середнечки, чемпиойл изначально ширпотребный бренд, у вульфа есть и достаточно крутые масла, но на сервисах вы их не встретите.
конечно никакущие особенно для вашего турбомотора это ооочень существенно
нет ни какой гарантии что если вы купите супер крутой шелл то ваш мотор будет дольше ходить
лукойла супер или люкс вполне хватает
Понос-опофеоз...
Будем спорить что два масла, подходящие для одного двигателя, хорошее и похуже совершенно одинаково оказывают влияние на его состояние?
И вы в курсе, что движок таки супер-пупер? В нем облегченка.