Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Заранее извиняюсь если вопрос уже обсуждался или не в тему.
Чем объясняется решение производить Весту на Иже? Куда будут девать Вазовские мощности, которые сейчас производят приору? Не думаю что ее еще кто-то купит после появления Весты.
__________________
http://vk.com/ruskayadoroga группа о путешествиях по России с подробными рекомендациями
Да разве найдутся на свете такие огни, такие муки и такая сила которая пересилит Русскую силу!
паровоз, по официальной версии производить начнут на Иже из-за большей гибкости производства и лучшей приспособленности к запуску новых моделей. Если спрос будет высок то производство может перекочевать и на главные мощности.
Газель-бизнес микроавтобус. Можно совещания проводить в дороге.
Ей крайне далеко до представительского седана.
Кстати, Газель Бизнес - это пример того как автоконцерн повернулся лицом к потребителям, там и дизель у которого заявленный ресурс 1М км и кондиционер, т.е. по сути - эквивалент Форд Транзит. (по крайней мере по декларациям)
...по факту же форумчане профильного форума говорят, что надо брать Спринтер из Европы и не парить мозг, там люди деньги считают (в основном свои) - им виднее
BigKot, усек? Красиво сказано: НЕ ПАРИТЬ МОЗГ! Пусть у главы государства "парится мозг" всякими "БРИКСами", да как от доллара и евро уйти во взаиморасчетах. А мы не будет париться, будем зеленую бумажку активно поддерживать своими невинными, можно сказать, "девственными" поступками-покупками... Гражданская позиция называется.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas,многим надо заниматься другими делами (строить дом, фундамент и т.д.) а не заниматься постоянно проблемами машины. У меня когда была калина недели не проходило что бы просто ездить и не чего в машине не поковырять.
Не она конечно не разваливалась, но по мелочи вымораживала столько моего времени. А на ино сел и забыл где сервис, а мелочей и нет (особенно таких чтобы вдруг где-то что-то заскрипело неожиданно и бам проблема). При этом спокойно занимаешь голову постройкой полезных вещей на даче. А машина только работает как перевозчик материала.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, мне иногда кажется, что я общаюсь с роботами. Сколько можно одно и то же талдычить про "нет проблем - мне хорошо"? Знаю я, что хорошо, и мне, между прочим, тоже. Я хочу спросить, что дальше? А дальше опять роботизированное "... а пусть они там сначала... а я потом посмотрю". То есть абсолютное множество людей позиционируют СЕБЯ ЛЮБИМОГО вне контекста проблем, которыми они недовольны. Какой-то апофигей человеческой глупости или безмятежного слабоумия, если угодно. Не примите на личный счет, но это моя твердая позиция.
К слову, мой знакомый неплохо поднялся на Газели, о которой говорил, что это "фигня". Но поднялся... То есть, он отдал кровные ГАЗу, а на ГАЗе таки появилась новая Газель и Газон-некст. Вот какой должна быть схема. Другая - путь в банановую республику, в области машиностроения как минимум.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas, деньги-то люди отдавать готовы и не малые. Сегодня средний авто стоит ближе к 1 миллиону рублей (правда миллион уже не тот, но то детали курсов валют), ну это как две Калины чтобы понятно было, предложений что-то достойных не видать.
В том и беда. Были бы предложения достойных авто - были бы закономерны и возмущения.
Я помню времена когда такие же с воспалённым мозгом юноши кричали "никто не будет брать иномарки Российской сборки! Только императорское качество!1адын". Прошло 10 лет и большинство машин обрело VIN на букву X. Почему? Ну потому что человеку в общем-то пофиг где собран автомобиль, если приходя в салон и проехавшись на нём он получает объективно хороший авто, а не самоуспокоение про "императорское качество" или с другой стороны "загнивающий запад", который всё сгнить не может.
Нет, индивиды есть, но большинству - пофиг. Есть деньги, есть потребность в авто - человек идёт и покупает авто. Как-то так.
Я уже 2 раза сделал свой ход (2115 и 11176) и теперь в праве ожидать ответного хода от ВАЗа, а не предложения ещё потерпеть и купить практически тоже самое, но за куда большие деньги.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Ой, та чи не беда! О бедах по-настоящему знают наши деды, но кто их слушает? Отсюда и саморазрушающая модель поведения, чуть что не так - истерические вопли, и заутренние молитвы на Запад. Образно, но Вы поняли, о чем я.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
в праве ожидать
Ну, о правах мы готовы КРИЧАТЬ, а об обязанностях.... Ну хотя бы задумываться иногда. Под авто "С" и "Д" класса был заточен АЗЛК, под "Е" - ГАЗ. "Праволюбы" их с криком и улюлюканием благополучно уходокали. Пируйте!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)