oapv, у меня установлен инженерный январь 7.2. Пока иммо физически не отрубил глюки появлялись при настройке. А сига была активирована. Спасибо за ответ!
Что-то Гранта форум менее активен, чем Калиновский.
Сменил Калину на Гранту. Есть пара вопросов:
После активации иммо стал пробовать заводить двигатель черным ключом. После третьего пуска начал моргать чек. Заглушил двигатель. В четвертый раз завел двигатель чек не загорелся. И после этого больше ни разу не загорался. Что это было?
При запуске двигателя то пищит (бывает два раза, бывает один раз), то нет зуммер. Почему?
А машина не троила? Может мигать чек на дохнущую катушку, это если 16ти клоп, на 8ми клопе тоже возможно есть причины, когда чек мигает сначала.
Ручник, значок уровня топлива?
Машина не троила. Движок 8 кл. На 8 кл. чек моргает при пропусках воспламенения. Короч надо ошибки глянуть. Пробег 800 км всего.
При запуске ручник не включен, уровень топлива выше минимума.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, куда копать при следующем глюке.
По весне старый рабочий ключ перестал открывать двери(дорожки видать потрескались). Купил новый ключ, не с первого раза, но обучил. Теперь периодически возникает ситуация, когда машина не заводится после выключения зажигания. Индикатор на приборке моргает один раз, но пуска двигателя не происходит. Через пару минут машина уже заводится.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, куда копать при следующем глюке.
По весне старый рабочий ключ перестал открывать двери(дорожки видать потрескались). Купил новый ключ, не с первого раза, но обучил. Теперь периодически возникает ситуация, когда машина не заводится после выключения зажигания. Индикатор на приборке моргает один раз, но пуска двигателя не происходит. Через пару минут машина уже заводится.
у вас проблема с ключом, ИММО тут ни причем - 1 пост 8 пункт, а там 1 пост 11 пункт