Так-то оно так, но на мой взгляд декоративные накладки на нижних частях бамперов удлинили кузов на пару см по сравнению с прежней Калиной чем съели углы въезда-съезда, которые были бы больше, если бы нижним частям бамперов придали отрицательные, кроссоверские углы. Т.Е. эффект от поднятия подвески и увеличения колес мог быть большим.
Согласен, обвес в тему, но переднюю и заднюю накладки я бы не стал ставить. Сзади на калине зачётная толстая некрашенная накладка, нафига было вместо неё лепить эту серебристую порнографию. Которая вся исцарапается ещё поди.
я пока только думаю свою калину хэтч 2011 года поменять на кросс. но мотивом выступает увеличенный дорожный просвет+улучшенная ходовка+ наличие климатконтроля в первую очередь. купил участок а дорога к нему грунтовая. хотел брать ниву шеви но в последний момент отказался. посчитал что в грязь все-равно туда не лезу а по кочкам и кросса хватит. пласткивые "рюшечки" для меня второстепенны
Я как раз за нивой в салон и приехал, а там уже увидел крос. Посидел, посмотрел, и у ехал думать. Пришел к тому, что крос дешевле, подвеска хорошая, клиренс большой, расход бензина маленький, а 4вд мне не особо нужен - я в такие говна не езжу. Про обвес: супруга моя выезжая из гаража (он у меня узкий, от зеркал до ворот сантиметра по 3 остается) руль не в ту сторону повернула и притерлась в аккурат обвесом, который немного отклеился и все. Не было бы его - вмятина и царапина на двери. Плюс арки колесные защищиены - меньше шумят и повреждаются.
Добавлено через 1 минуту
Из минусов обвеса: фаркоп мне диллер поставил от калины универсал. Он короткий и прицеп к нему не прицепить. Придется переделывать.
Согласен, обвес в тему, но переднюю и заднюю накладки я бы не стал ставить. Сзади на калине зачётная толстая некрашенная накладка, нафига было вместо неё лепить эту серебристую порнографию. Которая вся исцарапается ещё поди.
Пусть царапается. Будет повод покрасить её в оранжевый/черный цвет (задумка такая) либо обклеить винилом...
Цитата:
Сообщение от Gustas
Я как раз за нивой в салон и приехал, а там уже увидел крос. Посидел, посмотрел, и у ехал думать. Пришел к тому, что крос дешевле, подвеска хорошая, клиренс большой, расход бензина маленький, а 4вд мне не особо нужен - я в такие говна не езжу. Про обвес: супруга моя выезжая из гаража (он у меня узкий, от зеркал до ворот сантиметра по 3 остается) руль не в ту сторону повернула и притерлась в аккурат обвесом, который немного отклеился и все. Не было бы его - вмятина и царапина на двери. Плюс арки колесные защищиены - меньше шумят и повреждаются.
Добавлено через 1 минуту
Из минусов обвеса: фаркоп мне диллер поставил от калины универсал. Он короткий и прицеп к нему не прицепить. Придется переделывать.
Тоже про Шниву думал перед кроссом, но цена, расход и багажник сделали за меня выбор.
Если что - фаркоп от Гранты Лифтбека примерял, расстояние от бампера до шара фаркопа 12 см - на любое сцепное должно хватить...
Брал в « Агате» Нижний Новгород, допы не навязывали.
Цена с небольшой скидкой 461 т.р.
Дополнительно сделал антикор и поставил защиту. У дилера обошлось в 10 т.р. Антикор делал больше для дополнительного слоя шумки. Докупил комплект для установки ПТФ. У дилера не оказалось рамок. Рамки, фары, провода и кнопка-3700. Установку ПТФ подарили. Так же в подарок тонировка, антирадар и ковры. Ковры в салон дали от Гранты, не нравятся как лежат, передние буду заказывать. Неприятно удивили новые цены на ОСАГО - 8 150, я на Шниву последний полис делал за 2800.
Поделюсь первыми впечатлениями. Они больше положительные, хотя брал я машину не из любви к ВАЗу, а из принципа, на что денег хватает и чтоб не очень жалко. Пересаживался со Шнивы, до поднятия доллара смотрел в сторону «паркетников», но после поднятия «вторички», денег хватало только на «древние» машины. Путём долгих мытарств, никак не мог найти вариант, пришёл к Cross-у. Конечно будем смотреть, как будет дальше у нас «дружба» продолжаться. Из основных «болячек», описанных на форуме, в том числе и к подвыванию КПП готов был, попробуйте прокатиться по трассе на ШНиве, с пробегом около 200 т.к., там этого в разы больше))). Подвеска понравилась. Шумка на уровне бюджетного сегмента. Следом проехался на Рио, возможно дело в шинах, но в Кроссе показалось тише. Есть вопросы по эргономике кресла, которое многим нравиться, в ШНиве мне сиделось, комфортней, хотя, наверное, дело привычки. Для меня, слишком большой выступ под поясницей. Буду ждать когда немного утрамбуется, на «тестовых» было поудобней сидеть.
Напрягло. Щелканье релюшек! Где у них громкость убавляется ???))) Своеобразная, шумная, работа климатики. «Потеет» стекло, не смог интуитивно разобраться. Быстро отходит только с кондеем, выключаешь, потеет. Мануал пока не читал.
Брал в « Агате» Нижний Новгород, допы не навязывали.
Цена с небольшой скидкой 461 т.р.
Дополнительно сделал антикор и поставил защиту. У дилера обошлось в 10 т.р. Антикор делал больше для дополнительного слоя шумки. Докупил комплект для установки ПТФ. У дилера не оказалось рамок. Рамки, фары, провода и кнопка-3700. Установку ПТФ подарили. Так же в подарок тонировка, антирадар и ковры. Ковры в салон дали от Гранты, не нравятся как лежат, передние буду заказывать. Неприятно удивили новые цены на ОСАГО - 8 150, я на Шниву последний полис делал за 2800.
Поделюсь первыми впечатлениями. Они больше положительные, хотя брал я машину не из любви к ВАЗу, а из принципа, на что денег хватает и чтоб не очень жалко. Пересаживался со Шнивы, до поднятия доллара смотрел в сторону «паркетников», но после поднятия «вторички», денег хватало только на «древние» машины. Путём долгих мытарств, никак не мог найти вариант, пришёл к Cross-у. Конечно будем смотреть, как будет дальше у нас «дружба» продолжаться. Из основных «болячек», описанных на форуме, в том числе и к подвыванию КПП готов был, попробуйте прокатиться по трассе на ШНиве, с пробегом около 200 т.к., там этого в разы больше))). Подвеска понравилась. Шумка на уровне бюджетного сегмента. Следом проехался на Рио, возможно дело в шинах, но в Кроссе показалось тише. Есть вопросы по эргономике кресла, которое многим нравиться, в ШНиве мне сиделось, комфортней, хотя, наверное, дело привычки. Для меня, слишком большой выступ под поясницей. Буду ждать когда немного утрамбуется, на «тестовых» было поудобней сидеть.
Напрягло. Щелканье релюшек! Где у них громкость убавляется ???))) Своеобразная, шумная, работа климатики. «Потеет» стекло, не смог интуитивно разобраться. Быстро отходит только с кондеем, выключаешь, потеет. Мануал пока не читал.
Parus, климат не умеет определять влажность, потому во время влажной погоды, надо в ручную переводить на стекло.
И если включил кондей, то после выключения будет влажный воздух идти, пока не просушится испаритель - это особенность авто с кондеем.
Удачнной эксплуатации!
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.