Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2015, 15:55   #1
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2

готе, не горячись, нужно голову включить.
1 На машине должно стоять по три шайбы в сумме на каждой стороне. Кто Вам наставил 11 шайб - это вопрос? То что оставили по две шайбы - это нормально, я лично выкинул все. То что руль стал тяжелее это тоже нормально - кастер увеличился. Если не дистофик, то машина на дороге стала вести себя по другому, это плюс. Но если не гонщик, и нет сил крутить руль, тогда нужно уменьшать кастер.
2 Нужно предъявлять претензию сразу при регулировке, если что с углами не так - Ваш косяк. У меня тоже углы в красной зоне, потому что больше нормы - нужно было хотя бы записать на бумажку то, что увидел. Распечатку у нас тоже не дают - дурака включают постоянно, чтобы потом претензии никто не предъявлял. Долго еще до цивилизованного сервиса.... Я для себя такого не нашел, чтобы можно было спокойно машину оставить на день и забрать со спокойной душой - стараюсь пастушить всегда "мастеров", хоть это им сильно не нравится.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 16:22   #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 476
Вес репутации: 48 готе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
готе, не горячись, нужно голову включить.
1 На машине должно стоять по три шайбы в сумме на каждой стороне. Кто Вам наставил 11 шайб - это вопрос? То что оставили по две шайбы - это нормально, я лично выкинул все. То что руль стал тяжелее это тоже нормально - кастер увеличился. Если не дистофик, то машина на дороге стала вести себя по другому, это плюс. Но если не гонщик, и нет сил крутить руль, тогда нужно уменьшать кастер.
2 Нужно предъявлять претензию сразу при регулировке, если что с углами не так - Ваш косяк. У меня тоже углы в красной зоне, потому что больше нормы - нужно было хотя бы записать на бумажку то, что увидел. Распечатку у нас тоже не дают - дурака включают постоянно, чтобы потом претензии никто не предъявлял. Долго еще до цивилизованного сервиса.... Я для себя такого не нашел, чтобы можно было спокойно машину оставить на день и забрать со спокойной душой - стараюсь пастушить всегда "мастеров", хоть это им сильно не нравится.
Мне , честно , без разницы по сколько там шайб стояло, мне главное что машина с ними ехала хорошо и рулилась классно. Во вторых,ничего плохого в тяжелом руле нету, это даже немного приятно, ездил на таких машинах. Но тяжесть в руле бывает разная, есть та от которой получаешь удовольствие, а есть неприятная тяжесть, когда машину не чувствуешь. У меня второй вариант.
Что касается, почему я им сразу не предъявил. Я не люблю встревать в работу людей ,а если я и встреваю ,то только тогда, когда я на сто процентов уверен что они не правы. С регулировкой кастера я встречаюсь первый раз и еще не так хорошо владею информацией о нем. Тем более , чтобы указывать людям, как им работать.
готе вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 16:34   #3
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2

Цитата:
Сообщение от готе Посмотреть сообщение
С регулировкой кастера я встречаюсь первый раз и еще не так хорошо владею информацией о нем. Тем более , чтобы указывать людям, как им работать.
я думаю, нет даже уверен в этом, что в 90% случаях кастер не трогают, если их не заставить. И цена у них как бы подразумевает регулировку развала и схождения. Может конечно есть достойные мастера, которые сами предложат исправить кастер приехавшей блондинке, но я с такими не встречался. В основном нужно заставлять, как бы это печально не было.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 17:14   #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 476
Вес репутации: 48 готе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
я думаю, нет даже уверен в этом, что в 90% случаях кастер не трогают, если их не заставить. И цена у них как бы подразумевает регулировку развала и схождения. Может конечно есть достойные мастера, которые сами предложат исправить кастер приехавшей блондинке, но я с такими не встречался. В основном нужно заставлять, как бы это печально не было.
Я , когда приехал на запись, сразу сказал , что нужно будет кастер выводить. А регулировочных пластин, действительно 11 стояло,а на другой стороне, по моему, даже 7 а не 5.У меня они в коробочке остались лежать.

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
готе, не горячись, нужно голову включить.
Согласен с Вами, не нужно паниковать раньше времени.Может просто еще не адаптировался к тяжелому рулю. Я на калине привык одним пальцем руль крутить, что в движении , что при парковке,а тут уже приходится за руль крепче держатся.
Не то чтобы плохо теперь рулится, наверное, просто непривычно. Думаю, время покажет. Если не буду себя чувствовать комфортно, пойду переделывать , а если привыкну то и хорошо. Возможно потом также буду реагировать на легкий руль, кто его знает.
готе вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 20:05   #5
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2

А что за пластины регулировочные, там вроде шайбы толстые для регулировки кастера?
martynsyz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:51.