туда вроде тоже хотели ставить. Наш 127-й -106л.с., французский 114л.с., и наш 21128 - 122л.с.
Ну 127 (на Весте 129) и Н4 то будет, а вот насчет 1,8 (21176) пока никаких официальных заявлений не было.
Все говорят, что вопрос рассматривается...
Я тоже хочу Весту с 1,8+АМТ как на Х-рее.
И причем тут 21128 от СА?
Бу во время тестдрайва обмолвился, что будет 1.8 на Весте, если не оговорился.
Я тоже слышал, но не имел ли он в виду Х-рей? Так как на нем они катались следующим.
Просто думаю какую сумму нужно иметь на Весту, если варианты только 21129 и Н4, то я буду брать "дешевую" "Норму" с 21129 и Кондиционером, а это одна цена, а если будут Люксы с 21176+АМТ то тогда это уже другая цена...
дык это 1,8 и есть. индекс взяли от старого движка. я так читал, хотя там такая неразбериха с этими индексами, да еще журналюги понапутают - концов не сыщешь
дык это 1,8 и есть. индекс взяли от старого движка. я так читал, хотя там такая неразбериха с этими индексами, да еще журналюги понапутают - концов не сыщешь
Все как раз понятно, есть 21128 от СА, который не ставится на серийные машины АвтоВАЗа и 21176 - новый серийный ВАЗовский 1,8.
Я тоже хочу Весту с 1,8+АМТ как на Х-рее.
И причем тут 21128 от СА
если АМТ от приоры- не вздумай брать...ни противоотката и вообще дерганная. а движка 1.8 если от суперавто то хвалят его.
универсал веста яб взял с 1.8 возможно..
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
если АМТ от приоры- не вздумай брать...ни противоотката и вообще дерганная. а движка 1.8 если от суперавто то хвалят его.
универсал веста яб взял с 1.8 возможно..
1) Я по работе где-то раз в неделю езжу на Приоре с АМТ, вроде все нормально работает. А если ездить в ручном режиме то вообще как МКПП только не надо жать сцепление, а режим "А" для меня тормозноват.
К тому же на Весте обещают доработанный "робот".
МКПП с 1,8 тоже отличный вариант, но его не заявлено даже на Х-рее.
2) Ну, вариант собрать 21128 от СА из 21129 я рассматриваю, если не будет серийных с 21176.