Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2015, 09:31   #1
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
+ сама высота авто дает знать
высоты то хватает, свесы играют важную роль, тут уж ничего не попишешь, а калина+ защита та же пузотерка

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
ну в общем это касается всех люксов)
у меня только электроника ( электрика) и выносила мозг, я прикинул, что было бы если я тогда взял люкс)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
на солярисе за 14500 км пробега 3 раза вскрывали мотор из за натяжителя цепи, второй через полгода слил люксовую рио - погремушка и тп..ща перескочил на шевроле - доволен
так они же все дешевые, с экономией на всем, так что как повезет, но этот процент брака не сравним с нашими, там нет дагестанского ЭУР а ( как тут говорилось), нет БРТ, нет VBF, КЗАТЭ, БАТЭ и тд... нет блоков которые паяли инвалиды, пусть китай... но примерно свой гарантийник они ходят, ибо владельцы в основной своей массе вообще не бум бум, что у них там под капотом крутится и вертится
good62 вне форума   Вверх
Старый 30.07.2015, 09:41   #2
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
там нет дагестанского ЭУР
Да кстати 7 лет верой и правдой. За 241 руб авто. Работает как часики, бесшумно. Улыбнуло, по первой и не знал, что он сразу за рулем.
К дагестанскому единсно какой вопрос - торсион там мягкий слишком, для высоких скоростей после это серьезный 120 минус.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:48.