Попробуй слегка придавить педаль тормоза. Если свист будет пропадать, значит, колодки.
А ещё в том районе ремень генератора с кондеем, у меня бывает, посвистывает при запуске в холод.
Сегодня и у меня что-то засвистело :(
Весь день огромные лужи - и заметил, как проезжаю, через достаточно глубокую - через полминуты очень сильно свистит около правого колеса. Сперва думал колодки.
А вечером, проехав очередную лужу - не только засвистело сильнее, но и мигнула лампочка заряда аккумулятора. Хотел остановиться посмотреть (и что я в темноте увижу!? да и все равно мало разбираюсь), но это был перекресток, а как проехал - все хорошо, тихо и лампочка не горит.
Так что думаю теперь - ремень генератора.
Но если луж нет, то все ок, никакого свиста, даже под полной электронагрузкой.
Так собственно вопрос - это опасно? Что-то надо делать, для предотвращения проблем?
Сегодня и у меня что-то засвистело :(
Весь день огромные лужи - и заметил, как проезжаю, через достаточно глубокую - через полминуты очень сильно свистит около правого колеса. Сперва думал колодки.
А вечером, проехав очередную лужу - не только засвистело сильнее, но и мигнула лампочка заряда аккумулятора. Хотел остановиться посмотреть (и что я в темноте увижу!? да и все равно мало разбираюсь), но это был перекресток, а как проехал - все хорошо, тихо и лампочка не горит.
Так что думаю теперь - ремень генератора.
Но если луж нет, то все ок, никакого свиста, даже под полной электронагрузкой.
Так собственно вопрос - это опасно? Что-то надо делать, для предотвращения проблем?
Зачем ВД-эшкой. Есть специальный состав ввиде аэрозоли для ремней. Я им прошлой зимой обработал ремень генератора, причем Балаковский. Трещины не появились. Ремень стал более эластичным... Но на 11183 снять ремень и обработать - не проблема. С "люксом" сложнее.
_Александр_, не все люксы с кондеями! И слава богу что так - я лично с конддеем брать не стану ни за что (начитался я про кондейные геморройщики)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Ну и зря, ПешеХод, ИМХО боязнь кондиционера, 16 клопов сродни боязни инжектора и желания иметь карбюраторную калину.
Вот никто в большинстве не задумывается как самому что-то поменять на тойоте, бмв или том же форде. Большинство едет в сервис. Вот и ВАЗ к этому идет.
Это прогресс. Теперь даже в телевизор или часы не влезешь с отверткой и паяльником - одни микросхемы и микросборки... Время идет. Механизмы все сложнее и мельче. В школе учился на счетах считать, в институте на калькуляторе или БК (по тем временам супер микрокомпьютер), а теперь пентиумы-шменьтьюмы кругом. и ничерта ты сам не починишь... Только выкинуть плату и купить новую....
Прогресс, блин. Вот только радоваться и плакать не знаю, так как на 4-ке встав в поле я всегда знал. что вытянув из штанов ремень подвяжу и доеду до дома... А тут только на буксир и в сервис... А с другой стороны удобства требуют соответствующего обслужвания.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.