не верь всему что пишут в сети, надо хоть раз самому поробовать и то и то, будет все ясно, ибо циферки ниочем не говорят, потому как много фаторов может присутствовать во время тестовых испытаний)))
Чтобы последовать призыву не верить всему написанному, а верить только тебе, надо чтобы ты перепробовал несколько десятков машин, как минимум. Тогда ещё можно будет говорить о какой-то статистике. Пока же у тебя впечатления только от одной Калины и одного Фольксваген Поло. Маловато будет :-)
надо чтобы ты перепробовал несколько десятков машин, как минимум
энтож невозможно)))))
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Пока же у тебя впечатления только от одной Калины и одного Фольксваген Поло.
от двух старых калин и двух новых калин, и двух поло 12 и 14 г.в, этого вполне достаточно, даже более того, если бы была одна калина и один поло этого бы вполне хватило почувствовать разницу. У поло нет такого, когда одна машина нормальная а другая, совершенная противоположность, у вага есть контроль качества, что позволяет ему выходить на средний уровень по качеству от всего обьема продаваемых авто
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Я когда иногда на Калину сажусь - педаль тормоза кажется вообще не прожимаемой.
мне больше ничего и не надо, добавлять такие же ощущения... я тебя понял...
но самое интересное, что все думают что поло не подвергался изменениям на протяжении 5 лет.... а калина 2 совершенно другой авто))))))))))))))))))) на ней же бош стоит и люкс и колодки крутые...
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
но как осуществляется управление тормозами и восприятие этого - очень большая разница.
и опять же только безногому это под силу не понять разницу