не-не, там система типа сцепления.
а во-вторых можно сделать включение системы на неработающем двигателе, типа: заглушил, нажал кнопку, завёл - опа! компрессор. муля конечно.
просто читал, что есть такая фича нажал кнопку - компрессор вступил в работу, а постоянно топить - бензину не напасёшся.
Богдан, такая система добавит Вашему товару ликвидность - поверьте мне. думаю, она отобьёт себя сама. идею дарю
exie, ты как считаешь, смысл есть в установке такого компрессора?
Не буду мнение высказывать, на компрессоре этом не ездил, у самого стоит турбо - объективно судить не могу. Как говорится - каждый выбирает свой путь сам.
Есть такая штука - электромуфта, на японских объемных чарджерах применяется с конца 80-х. Да и на компрессорах кондиционера уже сто лет в обед.Так что рубить ремень не придется.
Есть такая штука - электромуфта, на японских объемных чарджерах применяется с конца 80-х. Да и на компрессорах кондиционера уже сто лет в обед.Так что рубить ремень не придется.
Всё бы ничего, но куда её приспособить??? У нас итак шкив Колена нагружен шкивом генератора, ещё один Шкив??? По моему перебор)))) Либо делать шкив генератора другой и датчик положения коленвала куда то переносить))) переделывать систему всю. Не))) Это полный звездец будет а не система. Хоть подумайте прежде чем такую идею подавать. Есть вариант нарастить шкив генератора, но потери на трения увеличатся достаточно хорошо
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
На самом деле отключаемый компрессор он в принципе не дает ни каких положительных эмоций.
Мало того, что надо писать две программы с возможностью их переключения, так еще и делать два воздуховода на впуск.
Да и мне кажется оно в принципе не надо, гоняться за мифической экономии топлива нет смысла вообще.
Всё бы ничего, но куда её приспособить??? У нас итак шкив Колена нагружен шкивом генератора, ещё один Шкив??? По моему перебор)))) Либо делать шкив генератора другой и датчик положения коленвала куда то переносить))) переделывать систему всю. Не))) Это полный звездец будет а не система. Хоть подумайте прежде чем такую идею подавать. Есть вариант нарастить шкив генератора, но потери на трения увеличатся достаточно хорошо
Подумайте, прежде чем писать. Если в живую не видели чарджер - есть куча фото в сети. Или компрессор кондиционера.Электромуфта - электроуправляемый шкив. Все. Зачем еще один шкив городить, ума не приложу. Отключается муфта - шкив вращается вхолостую, не передавая момент на вал компессора.
На самом деле на центробежнике особого смысла нет ее ставить - на низких оборотах отбираемая мощность и так невелика.