Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.08.2015, 23:00   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 476
Вес репутации: 48 готе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена сайлентблоков

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Любят они етот пневмопистолет. но им и колеса то с нормированным усилием не затянешь. Иногда крутят саморезы в пластиковвые вставки - смотреть за ними надо.
Я после них проверил динамометрическим ключом, все было затянуто как положено.Проверял затяжку колес и затяжку трех болтов краба.
Видать тут дело не в пневмопистолете,а в том, в чьих руках он находится.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
Поменял все передние...
Ну и как ощущение? У меня передок приподнялся заметно, и подвеска стала более упругой. Это особенно заметно при проезде лежачих полицейский. В общем, результат замены салентблоков, порадовал.
готе вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:52.