Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну я же не написал, что за эти деньги такую машину можно в России купить. Насколько я знаю, их в России вообще не продают.
Это все для самих японцев.
Нуууу, расстраиваешь. Это из раздела "если бы да кабы" -)))
Так можно сказать, жили бы в америке, покупали бы bmw 328 за 25т$ и бензин лилибы почти даром, не думаю вобще о гибридах.
Везде есть свои особенности. Та же япония. Да, есть гибриды, машины стоят дешево. Но не забывай и обратную сторону - будь ты в японии и купив дешево машину, ввиду особенностей законодательства, уже через 2-3 года ты был бы вынужден ее продавать, т.к. налоги и страховки неподьемны. А поскольку там все продают машины через 2-3 года и рынок насыщен ими так, что стоят там через 2-3 года машины копейки. Сам знаешь - сам отуда покупаешь -))) Так что не все так гладко.
Теории типа "а вот если купить машину в Японии, налоги на нее платить в Беларуссии, заправлять в Венесуэле, а накатавшись продать в России" прекрасны, но не жизнеспособны.
Это сильное преувеличение - считать, что в Японии люди ВЫНУЖДЕНЫ продавать свои машины через два-три года эксплуатации из-за "особенностей законодательства".
Да, с возрастом машины шакен ощутимо дорожает, но не настолько, как об этом многие у нас привыкли думать. Ради интереса посмотри очередной репортаж из Японии - у них на улицах полно старых моделей, причем в большинстве своем это не дорогие или эксклюзивные тачки. Кстати, в Европе еще более "удручающая" картина - в кадр постоянно лезут "ветераны" 90-х годов прошлого века, а то и старше.
Так почему же японцы скидывают нам свой "хлам"? А почему бы и нет, если есть желание и возможность купить относительно недорого последнюю модель из салона на свой вкус и цвет?
Кстати, они сами с удовольствием покупают б/у автомобили на тех же аукционах. Есть модели, которые не выгодно покупать, потому что на них высокий спрос (соответственно, и высокие цены) на внутреннем рынке Японии.
Но это все - У НИХ, тут я с тобой согласен. А здесь - "наша Раша".
бмв 328 е46 бензина расходует как раз таки пропорционально тапке.
Суть то понял о чем ?
Пофих сколько он бензина расходует. Бензин там такой дешевый и машины такие дешевые, что всеравно дешевле, чем ездить у нас на приусе, даже если б он на одной воде и воздухе катался -))
Японцы молодцы, оперативно работают. Не успели новую модель выпустить, а на нее уже тюнинг фирменный есть. И цены на родине вполне демократичные...
Как в этом направлении дела у наших немецких друзей?
6 февраля 2008 года компания Honda начала принимать заказы на новый гибрид Insight в Японии.
Как и предполагалось ранее, цена базовой комплектации «G» гибридного автомобиля расположена ниже психологически важной отметки в 2 млн иен — на уровне 1 890 000 иен ($21 089 по сегодняшнему курсу). Более дорогая модификация «L» стоит 2 050 000 иен ($22 875), а топовая версия «LS» оценивается 2 210 000 иен ($24 660). Описание комплектаций и технические характеристики модели можно прочитать здесь.
Стоит отметить, что главный конкурент этой модели — бестселлер Toyota Prius — стоит в Японии от 2 310 000 иен. Правда, есть вероятность, что после выхода нового поколения гибрида Prius старая модель будет по-прежнему продаваться, но уже по более доступной цене.
При разработке модели Insight у разработчиков главной задачей стояло снижение расхода топлива модели, поэтому кузов был создан в такой форме, которая имеет отличные аэродинамические характеристики. Поэтому дизайн гибрида получился не самым эффектным. Исправить недочеты проектировщиков постарались специалисты из официального тюнинг-подразделения Mugen.
Уже сейчас всем японцам, купившим Insight по очень доступной цене, предлагается потратить оставшиеся деньги на доводку автомобиля. Среди аксессуаров марки Mugen к модели числится: набор аэродинамических обвесов, спортивная решетка радиатора, огромный спойлер на багажник, 5 вариантов спортивных литых дисков, особый глушитель, фирменные черно-красные коврики для салона, накладки на педали и супер-эмблема «HYBRID INTELLIGENT SPORTS».
Хотят экономии - пусть купят турбобензиновую машину с двигателем крошечного объема.
Гибриды пока еще лишь имидж - экономия литров, а не экономия _денег_. Так же как и дизели на недорогих легковушках A-D классов.
Покупка лоттереи в виде обноска из японии за треть цены нового с неизвестно сколько еще протянущим аккамулятором не в счет.
О как бывает,а мы то и не знали))) 660см с турбо нагнетателем расходует по городу 8-10л\100км... и где экономия?
Тойота Приус 2003г 20 кузов пробег за 110тыс км расход в городе около 5л летом...
заметьте пока немцы оценивают "экономическую целесобразность" на ДВ юзают третье поколение приусов....первое и второе поколение в 10 кузове, третье в 20 ...про батареи вопрос спорный...ибо убивают их обычно при неправильной зарядке...их надо заряжать по элементно...проверено лично...иначе приус не заведется...но это бывает когда машиной долго не пользовались....на форуме специально изучал тему болячек гибридов- машина
Расход дело условное, у меня 2.0 турбо, причем со слабой степенью наддува ест 14.0, причем практически не гоняю. Зато весь день по Москве мотаюсь и в пробках стою.
Расход можно сравнивать при равных режимах движения.
Иначе, особенно в городе - разговор ни о чем.
Работал в другом месте - ездил на работу с работы и расход получался небольшой. МКАД и одна затычка при съезде.
Сейчас МКАДа нет, зато есть старт стоп со средней скоростью 20 км/ч. Полчаса на 10 км. Расход в полтора раза выше. Хотя вроде бы оба случая в городе.