Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2009, 12:33   #501
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
Ну я же не написал, что за эти деньги такую машину можно в России купить. Насколько я знаю, их в России вообще не продают.
Это все для самих японцев.
Нуууу, расстраиваешь. Это из раздела "если бы да кабы" -)))
Так можно сказать, жили бы в америке, покупали бы bmw 328 за 25т$ и бензин лилибы почти даром, не думаю вобще о гибридах.

Везде есть свои особенности. Та же япония. Да, есть гибриды, машины стоят дешево. Но не забывай и обратную сторону - будь ты в японии и купив дешево машину, ввиду особенностей законодательства, уже через 2-3 года ты был бы вынужден ее продавать, т.к. налоги и страховки неподьемны. А поскольку там все продают машины через 2-3 года и рынок насыщен ими так, что стоят там через 2-3 года машины копейки. Сам знаешь - сам отуда покупаешь -))) Так что не все так гладко.

Теории типа "а вот если купить машину в Японии, налоги на нее платить в Беларуссии, заправлять в Венесуэле, а накатавшись продать в России" прекрасны, но не жизнеспособны.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2009, 14:57   #502
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Это сильное преувеличение - считать, что в Японии люди ВЫНУЖДЕНЫ продавать свои машины через два-три года эксплуатации из-за "особенностей законодательства".
Да, с возрастом машины шакен ощутимо дорожает, но не настолько, как об этом многие у нас привыкли думать. Ради интереса посмотри очередной репортаж из Японии - у них на улицах полно старых моделей, причем в большинстве своем это не дорогие или эксклюзивные тачки. Кстати, в Европе еще более "удручающая" картина - в кадр постоянно лезут "ветераны" 90-х годов прошлого века, а то и старше.
Так почему же японцы скидывают нам свой "хлам"? А почему бы и нет, если есть желание и возможность купить относительно недорого последнюю модель из салона на свой вкус и цвет?
Кстати, они сами с удовольствием покупают б/у автомобили на тех же аукционах. Есть модели, которые не выгодно покупать, потому что на них высокий спрос (соответственно, и высокие цены) на внутреннем рынке Японии.
Но это все - У НИХ, тут я с тобой согласен. А здесь - "наша Раша".
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2009, 15:25   #503
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

бмв 328 е46 бензина расходует как раз таки пропорционально тапке.
Sergey. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2009, 15:55   #504
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение
бмв 328 е46 бензина расходует как раз таки пропорционально тапке.
Суть то понял о чем ?
Пофих сколько он бензина расходует. Бензин там такой дешевый и машины такие дешевые, что всеравно дешевле, чем ездить у нас на приусе, даже если б он на одной воде и воздухе катался -))
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2009, 08:16   #505
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Японцы молодцы, оперативно работают. Не успели новую модель выпустить, а на нее уже тюнинг фирменный есть. И цены на родине вполне демократичные...
Как в этом направлении дела у наших немецких друзей?

6 февраля 2008 года компания Honda начала принимать заказы на новый гибрид Insight в Японии.

Как и предполагалось ранее, цена базовой комплектации «G» гибридного автомобиля расположена ниже психологически важной отметки в 2 млн иен — на уровне 1 890 000 иен ($21 089 по сегодняшнему курсу). Более дорогая модификация «L» стоит 2 050 000 иен ($22 875), а топовая версия «LS» оценивается 2 210 000 иен ($24 660). Описание комплектаций и технические характеристики модели можно прочитать здесь.

Стоит отметить, что главный конкурент этой модели — бестселлер Toyota Prius — стоит в Японии от 2 310 000 иен. Правда, есть вероятность, что после выхода нового поколения гибрида Prius старая модель будет по-прежнему продаваться, но уже по более доступной цене.

При разработке модели Insight у разработчиков главной задачей стояло снижение расхода топлива модели, поэтому кузов был создан в такой форме, которая имеет отличные аэродинамические характеристики. Поэтому дизайн гибрида получился не самым эффектным. Исправить недочеты проектировщиков постарались специалисты из официального тюнинг-подразделения Mugen.

Уже сейчас всем японцам, купившим Insight по очень доступной цене, предлагается потратить оставшиеся деньги на доводку автомобиля. Среди аксессуаров марки Mugen к модели числится: набор аэродинамических обвесов, спортивная решетка радиатора, огромный спойлер на багажник, 5 вариантов спортивных литых дисков, особый глушитель, фирменные черно-красные коврики для салона, накладки на педали и супер-эмблема «HYBRID INTELLIGENT SPORTS».
Миниатюры
103259.jpg   103263.jpg   103261.jpg  

__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2009, 07:50   #506
Оратор
 
Аватар для andrew250
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Хабаровск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Вес репутации: 33 andrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Хотят экономии - пусть купят турбобензиновую машину с двигателем крошечного объема.
Гибриды пока еще лишь имидж - экономия литров, а не экономия _денег_. Так же как и дизели на недорогих легковушках A-D классов.
Покупка лоттереи в виде обноска из японии за треть цены нового с неизвестно сколько еще протянущим аккамулятором не в счет.
О как бывает,а мы то и не знали))) 660см с турбо нагнетателем расходует по городу 8-10л\100км... и где экономия?
Тойота Приус 2003г 20 кузов пробег за 110тыс км расход в городе около 5л летом...
заметьте пока немцы оценивают "экономическую целесобразность" на ДВ юзают третье поколение приусов....первое и второе поколение в 10 кузове, третье в 20 ...про батареи вопрос спорный...ибо убивают их обычно при неправильной зарядке...их надо заряжать по элементно...проверено лично...иначе приус не заведется...но это бывает когда машиной долго не пользовались....на форуме специально изучал тему болячек гибридов- машина
andrew250 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2009, 11:36   #507
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Цитата:
Сообщение от andrew250 Посмотреть сообщение
О как бывает,а мы то и не знали))) 660см с турбо нагнетателем расходует по городу 8-10л\100км... и где экономия?
Ну если сравнивать японские гибриды с японскими помойками то да, преимущество гибрида очевидно -))) А если с европейскими...

вобщем у меня 2.0 турбо автомат по Москве кушает около 11л
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2009, 11:49   #508
Совсем как дома
 
Аватар для Al_Koyot
 
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: МО, Пушкино
Возраст: 43
Автомобиль: BMW 330CI
Сообщений: 863
Вес репутации: 21 Al_Koyot не успел проявить себя
Отправить сообщение для Al_Koyot с помощью ICQ
Ответ: Обсуждение иномарок

Расход дело условное, у меня 2.0 турбо, причем со слабой степенью наддува ест 14.0, причем практически не гоняю. Зато весь день по Москве мотаюсь и в пробках стою.
Al_Koyot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2009, 13:01   #509
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Цитата:
Сообщение от Al_Koyot Посмотреть сообщение
Расход дело условное, у меня 2.0 турбо, причем со слабой степенью наддува ест 14.0, причем практически не гоняю.
Непосредственный впрыск здорово уменьшает расход -)))
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2009, 14:35   #510
Забанен
 
Регистрация: 22.09.2008
Возраст: 48
Сообщений: 415
Вес репутации: 0 Релакс не успел проявить себя
Ответ: Обсуждение иномарок

Расход можно сравнивать при равных режимах движения.
Иначе, особенно в городе - разговор ни о чем.
Работал в другом месте - ездил на работу с работы и расход получался небольшой. МКАД и одна затычка при съезде.
Сейчас МКАДа нет, зато есть старт стоп со средней скоростью 20 км/ч. Полчаса на 10 км. Расход в полтора раза выше. Хотя вроде бы оба случая в городе.
Релакс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:50.