Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Сатир..прочитал последние пять страниц и что вижу- не берут массово турбу просто потому что очкуют и необразованная серота что глянцы не читают? и всего лишь? или есть такое отчего таксисты турбы не берут?
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
у нас расчёт идёт от лошадок + ставка, которая завит от количества тех же самых лошадок, пофиг какой обьём и выброс СО2
Ну тут есть еще одна лазейка.
У тех же TSI очень приличный запас есть. А есть и вовсе изначально дефорсированные версии, типа 1.2 TSI 90лс, коей ничем от 110лс не отличается, кроме прошивки. А ауде и вовсе есть 1.8TSI 120лс по бумажкам, но ни чем не отличающийся от 160лс.
И те же 110 и 160 еще вполне гонятся вверх.
Так же как у меня по бумажкам 211лс, но за 16тр в свое время стало 260 (на 95й бензин) или 275 если только на 98й.
Разница в налоге между 211 и 260лс, думаю, никому объяснять не надо.
С атмосферниками более дорогими танцами с бубнами процентов 5 можно накинуть -))
Таксисты берут самое простое и дешевое. Это не турбо. Проблем у турбо больше ровно настолько, насколько там деталей больше. Т.е. как у всех, плюс турбина. А этот плюс в ремонте довольно дорог. Ну и еще кое-какие мелочи связанные с большей нагруженностью двигателя.
Как это не берут ? Такси то ли 'коммандир' или как его ? сотни только турбовых непоср-впрысковых мерсов 1.8 то ли C, то ли E серии. В ЗР была статья об эксплуатации по ним.
Развозных Caddy прилично вижу TSI'шных на дорогах.
Частники то берут по принципу самое дешевое на износ, глубоким анализом не заморачиваются.
Если на то пошло - где ж у нас дизельные такси ?
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Gromozzeka
мужики..понял..Украина - цэ Эвропа поэтому и двигатели там 1,2 есть! вот и понял откуда он там))))
Бензина там хоть еще не це-европа цены, но уверенно движется. У нас дешевле.
Да и с налогами и маржой диллеров поди по проще.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
Проблем у турбо больше ровно настолько, насколько там деталей больше.
В этом смысле 1.2TSI непонятен. Тот же 1.5 'tsi' у BMW 3х цилиндровый и деталей меньше, чем у атмосферного 4-6 цилиндрового рядного 2.5 аналогичной мощности.
Ведь есть же у VAG 3х цилиндровый 1.2 MPI
Хотя, насчет больше деталей не горячитесь, а изучите тему внимательнее. 1.2 TSI 8 !!! клапанный. впускной тракт проще у турб, впускной коллектор переменной длины тоже вычитайте. Все еще больше деталей, чем в 16 клапанном 1.6 мпи с изменяемыми фазами и впускном коллекторе переменной длины ? -))
С 1.8 и 2.0 TSI на 180 и 220лс все проще - им альтернатива уже V6, деталей там априори сильно больше.
Уж не за горами как будет 10 лет как на TSI езжу. Эти доводы для меня уж из разряда заблуждений в разряд фолклера переходят.
Сатир..прочитал последние пять страниц и что вижу- не берут массово турбу просто потому что очкуют и необразованная серота что глянцы не читают? и всего лишь? или есть такое отчего таксисты турбы не берут?
Я с тобой не соглашусь, что не берут турбированные. Прошло уже то время, когда боялись их как неизведанного, очень много ездит Шкод и VW, и других, и никто уже не заморачивается, привыкли как в своё время к инжекторам.
А таксисты у нас всё больше на Грантах, да на Логанах катаются, не до турбы им. А в Питере я был на прошлой неделе - так тамошним таксистам с их автопарком наш средний класс позавидует, без турб наверное уже и нет хороших современных машин.
А в Питере я был на прошлой неделе - так тамошним таксистам с их автопарком наш средний класс позавидует, без турб наверное уже и нет хороших современных машин.
Про немецкие без турб и непоср. впрыска уж можно забыть.
Кроме всяких V8 и выше, хотя тоже редкость, и спец. бюджетных версий для восточной европы и китая у ВВ.
все MB, BMW, Audi, VW - 95% комплектаций по моделям - аналоги TSI
Satyr, насчет бензина...там проблема начинается с Кременчугом..если остановится то весь бензин будет импорт и цена его станет минимум как у нас) у нас сейчас 49 и выше