Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
В Китае, в отличие от РФ, вовсе не отверточная сборка, а заводы полного цикла. Причем не только для своих моделей, но и для автопроизводителей всего мира.
Двигатели серии Гамма для Киа-Хундай делают именно в Китае. Потом везут в РФ, Чехию, Словакию и там запихивают в Рио, Сид, Солярис.
Здесь ведь мы про китайские авто речь ведём а не импортные собранные в Китае. Цикл производства у них может и поболее, но смысл это не меняет, сами машины не китайские а мировых автопроизводителей. А у нас они продают свои, которые у себя толком не берут.
А у нас они продают свои, которые у себя толком не берут.
У нас они продают дешевые, потому, что для дорогих Китай это не престижно. Хотя Ховер у нас продавался очень не плохо. Как будет с Хавалом хз, но машины качественные. Эмгрант не плохая машина.
Честно скажу Джили подкупает тем, что они купили Вольво и гипотетически они возьмут у шведов всё самое хорошее.. А сейчас тот же Х7 у них слабоват и несмотря на то, что там стоят нормальные движки 2.0 и 2.4, против остальных китаекроссоверов которые комплектуются в основном 1.5 и 1.6, разгон у Джили-кроссовера 15 секунд... тут Калина, особенно 1.6-16, просто болид)))
Китайцы подкупают своей ценой и разнообразием кузовов, НО до полноценных автомобилей им ещё далековато, факт!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Честно скажу Джили подкупает тем, что они купили Вольво и гипотетически они возьмут у шведов всё самое хорошее.. А сейчас тот же Х7 у них слабоват и несмотря на то, что там стоят нормальные движки 2.0 и 2.4, против остальных китаекроссоверов которые комплектуются в основном 1.5 и 1.6, разгон у Джили-кроссовера 15 секунд... тут Калина, особенно 1.6-16, просто болид)))
Китайцы подкупают своей ценой и разнообразием кузовов, НО до полноценных автомобилей им ещё далековато, факт!
Есть именитые иномарки, есть бюджетки, есть честные доступные всем жигули, а есть одноразовые китайские подделки под авто, которые априори предназначены для целей развода доверчивых покупателей, а ни как не для использования по назначению, имхо. Каким красивым бы не был клон айфона, его жизненный путь предрешен, кстати, сами продавцы китайских подделок никогда этими подделками не пользуются, если что.
AV58ru, мне добавить нечего, я бы также ответил;-)
Вот немного характеристик от симпатичного мне SsangYong Actyon:
• Снаряженная масса, кг - 1747;
• Тип двигателя - Бензиновый, R4;
• Рабочий объем, куб. см - 1998;
• Макс. Мощность, л. с. (при об/мин) -149/6000;
• Макс. Крут момент, НМ (при об/мин ) - 197/3500-4500;
• Тип привода, трансмиссия - Полный, 6 ст. механическая;
• Макс. Скорость движения, км/ч - 179;
• Разгон от 0 до 100 км/ч, с - 11;
А у Джили Х7 разгон до сотни - 15 сек... однако...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
AV58ru,
• Разгон от 0 до 100 км/ч, с - 11;
А у Джили Х7 разгон до сотни - 15 сек... однако...
Это мегафункция в авто? если она за 15 сек разгонится или за 11...
Для этих целей другие авто. Что-то не увидел краш тест и результат корейца...у Джили хотя бы результат седана есть и он получше, чем авто на которых мы с вами, как участники данного форума передвигаемся.
Все ответы про полноценный автомобиль сводятся к одному, Китай . А что конкретно тишина.
вот когда на дорогах будут 10-12 летние китайцы ездить, тогда норм., а пока одноразовые, до 5 лет и в утиль, примеры конечно есть более старших, но с малым пробегом. полноценный имхо - это тот на котором и 200-300 тыс.км намотать можно, и вполне себе ремонтнопригодным останется и кузов по швам не разойдётся)