Цитата:
Сообщение от Atei
Ехать надо, согласен) Но пока не получается.
|
Думаю ехать к дилеру не первоочередное дело, они люди подневольные, как хозяин решит так и будет. Ключик от троллейбуса лежит в офисах завода.
Официально обратиться к ВАЗу устранить недостатки на гарантийном товаре, либо написать письменный отказ в ремонте, получается? Официально обратиться к пользователю "Служба поддержки" получается?
Всем им, обязательно сообщи, что способы решения проблемы им известны.
пс: Хотя, я наверно не прав, изначально нужно получить письменный отказ от дилера, где они сошлются на предписание ВАЗа №ххх
Писец какой прецедент для ВАЗа......
Ремонтировать - значит истратить кучу денег... сомневаюсь, что получиться переложить расходы на поставщика кондиционеров.
Не ремонтировать - такое хорошее ведро помоев на марку ВАЗ (типа им не привыкать?)