Все таки у меня двоякое чувство от покупки - с одной стороны - понимаю, что нужно было сделать апгрейд. А с другой - ощущение, что я сменил шило на мыло.
ДА, АКПП вещь конечно интересная, но че то он уже мне он успел надоесть... Тупой он до ужаса... Ну как его раскачать что бы он не думал по 2 секунды??? ЗА 2 секунды при скорости 100 км в час машина проезжает 54 метра.
И еще - двоякое ощущение от шумки - не пойму лучше она или хуже чем в лкс. Толи это от того что АКПП идеально тихо работает - кажется что я плохо защищен от окружающего пространства за пределами авто, кажется постоянно что я сижу с приоткрытм окном (хотя оно закрыто)...
Еще - включаю музыку не громко - и ее слышно на улице, как будто динамики повернуты не в сторону салона а наооборот в сторону улицы..., вот нажимаю на двери пальцем - и она прогибаются почти как банка от кока колы... черт возьми на лкс такого не было... не пойму - ведь двери одинаковые??? что за ???? Что металла меньше??? Я не понимаю!!!!!
Постоянно счелкает какое то реле слева от меня, и громко...само по себе, так же счелкает при переключении селектрора АКПП... Такое чувство, что я нахожусь не в авто а в здании старой АТС... или в машианном лифтовом отделении.. За то мля аварийка работает безшумно, нихрена не поймешь - включил ты ее или нет.........
ПОДВЕСКА - КАЛ, управляемость "-1". Не машина а беременная антилопа гну... Придется менять ВСЕ!!!!
ММС все таки кал - понта много а толку мало, придется мне заказывать бороду от нормы и ставить нормальный 1-дин.
Короче что то как то я не пойму ничего.... А с дверями вообще прикол - чего они проминаются то ??? Металла пожалели суки?????
А капот тоже, легкий какой то... На к 1 он падает так, даже если упадет с небольшего раасстояния он закроется от собственного веса, а на к 2 его надо ронять со всего размаха..
Добавлено через 3 минуты
Не покупайте после спорта овощные авто, вы сильно огорчитесь.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Последний раз редактировалось 2rist; 04.08.2015 в 23:24..
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Все таки у меня двоякое чувство от покупки - с одной стороны - понимаю, что нужно было сделать апгрейд. А с другой - ощущение, что я сменил шило на мыло.
А вообще, конечно, ощущения тебя не подводят... Наэкономили в К2, по сравнению с К1, нормально. Причем экономия местами не прикрыта ничем, и выглядывает отовсюду. Вот К1 - та действительно "рабочая лошадка". А К2 - тачка по принципу "три года, и в трейд-ин". Как и большинство современных ультрабюджеток)))
Что заботит на К-2 - чтоб не сгнила ближайшие адцать лет.
Кажись она будет гнить интенсивнее чем К-1.
Цитата:
Сообщение от oldfox76
Наэкономили в К2, по сравнению с К1, нормально.
Одни двери чего стоят. Меня это выбисело конкретно.
Вот стоят 2 машины - 1 Калина, 2 клина рядом - у 1 двери не прогибаются почти (все равно прогибаются, но с большим усилием) - 2 на калине прогибаются от мезинца.... Мля, что это такое??? Реально - сэкномили значит... и походу не только на этом... Это я не успел еще ни к чему придраться - я проехал только 59 км.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Вот стоят 2 машины - 1 Калина, 2 клина рядом - у 1 двери не прогибаются почти
К-1 какого года? Моя 2008 в наши дни что Газ победа по тем временам. А на К-2 своей 13 года, метал прикидывал по кромкам, тоньше канешно, где то 0,5 но чтоб мизинцем, такого нет. Если простучать, прожать там сям, особо не заметно.