Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Нам бы ваши цены на газ, может интузиазма больше было бы.У нас газ 10.5 руб а 92 16-17.5 руб.Чувствуете разницу?Я не очень.От силы 60 рублей с 100,Газовое 4 пок. стоит 24000,сколько я буду отбивать?Вот и вся арифметика.Хватить мне моей 21213 на газу.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Газ это не топливо для двигателей внутреннего сгорания ни ни когда токовым не было, для двигателей внутреннего сгорания используемое топливо - бензин, и то что в качестве топлива используется газ ни есть хорошо для двигателя все таки октановое чило 100, для 1.4 16v еще куда нишло, но для 1.6 8v однозначно нет или поднимать степень сжатия, на газу риск прогара клапана увеличивается - но не значит что завтра згарят все, температура горения выше -температура катколектора повышается - католизатор долго не протянет! Я тему не пойму, купить машину и экономить на топливе, искать выгоду, не в обиду будет сказано но тогда надобыло брать ОКУ - у нее расход как у мапеда.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Все что вы написали говорит только о том что вы никогда не интересовались газом на авто.Голандия ездит на газу уже лет 20,Италия,Польша,Германия.ЗИЛ выпускал лет 10 грузовики у которых основное топливо пропан у них был бензобак емкостью 10 литров только зимой завестись,были зилы с завода на метан.БМВ выпускали 3 на метане.Все газовые заправки метана немецкие потому что там деньги считают, в отличие от нас.Просто должно быть экономическое обоснование установки ГБО.На Калине мне оно не нужно,а на 21213 стоит и уже штук 25 принесло в карман,за45000км.Причем проблем с машиной из-за газа ни разу не было.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Полностью согласен с =TOSJ= у меня ВАЗ 2110 прошла на газе 250 тыс км ни один клапан не сгорел, причём я её не жалел напрягал по полной -- НО каждые 20-25 тыс км регулировал клапана. Мастеру говорил, чтоб отрегулировал под газ- это значит выхлопноые клапана зазор на 0.1 сотку больше допуска. Калину тоже на газ перевёл поставил ГБО 4-го поколения работает просто сказка. Катаюсь год на газе приёмистось отличная. А вот бензин в России эт полный отцтой 76 с присадками доведён до 92 и 95 убивается двигатель конкретно. Нагары на клапанах, а ежели барахлит датчик детонации то поршневая ляжет 100 процентов.
Так,что это не газ (не топливо для моторов, а бензин не топливо!!!)
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от ua6haz
Полностью согласен с =TOSJ= у меня ВАЗ 2110 прошла на газе 250 тыс км ни один клапан не сгорел, причём я её не жалел напрягал по полной -- НО каждые 20-25 тыс км регулировал клапана. Мастеру говорил, чтоб отрегулировал под газ- это значит выхлопноые клапана зазор на 0.1 сотку больше допуска. Калину тоже на газ перевёл поставил ГБО 4-го поколения работает просто сказка. Катаюсь год на газе приёмистось отличная. А вот бензин в России эт полный отцтой 76 с присадками доведён до 92 и 95 убивается двигатель конкретно. Нагары на клапанах, а ежели барахлит датчик детонации то поршневая ляжет 100 процентов.
Так,что это не газ (не топливо для моторов, а бензин не топливо!!!)
Полностью согласен. Про газ плохо говорят лишь те, кто никогда сам не эксплуатировал машину на газе. Но вот цена 4-го поколения это пипец... Хрен окупишь.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Как бы то небыло я сторонник газа в качестве топлива для авто. У нас ЗИЛы мусоровозы да и не только они переходили на газ в свое время, сейчас ни одного ЗИЛа с ГБО ни осталось, все поснимали - наверно есть на то причины! Да и автобаза здравоохранения (Мурманск) одно время хотела устанавливать на все машины ГБО -отказались от этой затеи. Было у нас два случая в городе, машины с ГБО бабахнули, в обоих случаях выживших не было!
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Ну из 76 можно только 80 сделать, самый чистый у нас 92, 95 это 92+ присадки.
Если бы я поставил гбо себе я бы то же нахваливал бы газ, и говорил что ресурс двигателя от этого увеличивается, но давайте смотреть в корень, если бы у Вас был бы шаровый бензин, то ни кто из Вас бы не заморачивался с гбо!!!!
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Чтобы рвануло ГБО нужна конкретная концентрация газа в салоне и если этого не определить, то у человека вообще нет обоняния. Если-бы у меня был-бы дармовой бензин то конечноже я не ставил ГБО, да любой-бы не ставил. Многие организации из-за экономии денег перешли-бы на газ да к сожелению не позволяет бухгалтерия (чеки с газовых заправок для отчета не примут только от бензина). У нас на работе много транспорта, Москва каждый месяц переводит деньги на заправочные карточки. Любой двигатель без гидрокомпенсаторов нужно постоянно переодически регулировать клапана, а ежели у зилов или у других авто выходят из строя двигателя значит водилы не умеют правильно этим пользоваться. У меня все друзья на газе (авто)
у одного НИВА прошла 470.000 км, двигатель ремонтировали но не по причине езды на газе. В нутри не нагаров всё блестит как новое. Как правильно выше написано что актановое число газа выше100 - нет дитонации взрав в цилиндре мягче нежели бензин и удар по поршню плавнее или мягче соответственно поршневая в идеальном состоянии. То, что в авто дополнительный очаг повышенной опасности - эт да вопросов нет но при умелой и правильной эксплуатации ничего плохого не произойдёт. В основном всё происходит от халатного отношения и по раскуздяйству.
Знакомый раб на заправке. По новому госту можно из 76 прсадками на основе не свнца а ещё какойто ядовитой дряни октан догонять до 92 и 95.Вроде это зделали бензиновые босы для большего получения прибыли с малыми затратами.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от msDima
Ну из 76 можно только 80 сделать, самый чистый у нас 92, 95 это 92+ присадки.
Если бы я поставил гбо себе я бы то же нахваливал бы газ, и говорил что ресурс двигателя от этого увеличивается, но давайте смотреть в корень, если бы у Вас был бы шаровый бензин, то ни кто из Вас бы не заморачивался с гбо!!!!
ГБО я себе ставил на 1-ю авто ВАЗ 2109 в 1998 году примерно. Каждый день на бензин тратил 100 руб - 10 литров, а газ был по 3.50 руб на 100 руб 30 литров. Вот тогда я и ощутил разницу. При езде по городу не экономил зимой при стоянки не глушил, находился всегда в прогретом салоне.
Сейчас у нас в Ставрополе бензин 19.80 рыб, а газ 8 руб. За городом на заправках есть даже 7.80 руб за литр.
Нахваливаю не ГБО т.к цена крутая, а последствия и то не нахваливаю а разъестняю, т.к некоторые от некомпентенции охаивают, а другие не разобравшись повторяют.
У меня езды на газе 16 лет и не разу не на одном авто двиг. не выходил из строя.
А вот от бензина перегородки на поршнах сыпались.