А говорят таксисты турбу не берут...
Эх а я ведь присматривался к Рапиду и уже ехал за ним, но не срослось..., а как смотрю на нынешние цены так думаю, дурак надо было взять Рапида и именно с 1,4
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от BigKot
если бы не клиренс.
Пока при своей повседневной эксплуатации нехватки клиренса не заметил.
Добавлено через 34 секунды
Хотя у К2 с этим конечно получше, иногда наверно с избытком.
Добавлено через 32 секунды
Кто-нибудь в живую К2 с боковыми ПБ видел?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
можно поподробней про датсуновскую подвеску? особенно отличия от К2)
На К2 ж разные подвески) У меня грантовская) Потому и сказал датсуновская, чтоб понятно было, что последня самая
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Smitn
Кто-нибудь в живую К2 с боковыми ПБ видел?
Вроде не было таких комплектаций. Только Приоры и Датсуны.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
точно, тоже ждал с навигацией, хорошо что взял без навигации, а то этот сидигид вообще не о чем по сравнение с навителом, который у меня стоит в ММС без навигации
А у меня появилась шальная мысль (несмотря на наличие удобного "бардачка" с крышкой и нишу чуть выше магнитолы) в "норме" поменять все это на ММС "люкса". Может быть давай поменяемся этими деталями? Естественно с моей доплатой?.
А почему бы собственно и нет, я готов рассмотреть такой вариант - но для начала я не хотел бы себе отказывать у удовольствии "поиздеваться" над этим чудо-устройством - для начала я бы перепрошил. А с другой стороны - если я вам все это отдам, то останусь без штатной бороды, и при продаже авто, у меня уже не будет возможности вернуть все "в зад" со всеми вытекающими. Придется доказывать покупателям что это "тоже самое но с перламутровыми пуговицами". А продавать машину - сами знаете ой как не легко. Я вот спорта продать не могу никак - приходят, смотрят и давай цену демпинговать... Каждую зацепочку ищут. Я наверное попробую достать себе отдельную панельку.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Ну тогда чо нить с выдвижным.
Но только не ММС
+1. У меня в к1 уже 5 лет стоит выдвижной 1дин Pioneer AVH-P5200BT.
Я пока не продал к 1 и у меня каждый день есть возможности сравнивать ММС с этой магнитолой. Поверите мне на слово - в этой ПМС все НЕ ТО! Звук, меню, воспроизведение видео, радио, и заканчивая часами - кторые идут очень точно даже без синхронизации. Не было дня, за все пять лет, что б я хоть на минуту пожалел о покупки этой магитоллы. Так что после нее я не могу себе такую роскошь как ММС.
Цитата:
Сообщение от Atei
Управляемость К1 и К2 - серьезно отличается даже на резине одинакового размера и с грантовской подвеской, что уж говорить про датсуновскую подвеску с 15 дисками
Добавлено через 1 минуту
Серьезно отличается в какую сторону? У меня пока одни минусы по управляемости, но комфорт да - лучше. Вчера по привычке зашел в затяжной поворот на К2 как на лкс... Чуть не вышел с трассы...
Цитата:
Сообщение от Smitn
BigKot, когда пробег за 150 тык будет сообщи :-)
У меня в деревне одни на окватии в такси наездил 300+ пробег и не хочет продавать.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
А то ты ВАЗ не знаешь))) посмотрели на продажи приоры с подухами и решили, что не особо кому они и нужны.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Да и правда... Чего от нее хочу.. Ты прав.
Кстати, я начинаю уже любить АКПП К2, он офигенен в плане тишины, это так непривычно.... Ну почему они могут делать а мы нет....... Вчера весь день катался по пробкам, даже не устал...
Оказывается на нем можно тоже динамично передвигаться, если нажать O/D и трогаться с 1, потом переводить в 2, потом в D. ))) Если чипануть, подкинуть валики, рес, хотя бы 127, поставить паук - компенсировать тем самым потерю мощности на АКПП...Может и ничего будет))) ???
Правада я не знаю, это наверное не полезно - юзать в таком режиме АКПП???
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.