В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
на родном моторе Валее-95 втулки, на моторе Лузар и Баутлер - шарикоподшипники,
размеры
Цитата:
Резистор добавочный: 21230-8118022-00 или 21230-8118022-01.
14. а. Мотор Бош печки Гранты. б. Фото. в. Каталожный номер.
15. Нагрузка на F5 при включении мотора-вентилятора:
1-я скорость 4,12 А
2-я скорость 5,86 А
3-я скорость 7,80 А
4-я скорость 9,05 А
16.
Последний раз редактировалось aland; 20.04.2017 в 10:13..
Причина: Исправил автора сообщения
всю тему читал так и не понял, если снять крыльчатку - намного легче производится замена?
Лузар со съёмной крыльчаткой не ставил. Но, если сравнивать вентилятор со съемной и, к примеру, Лузар с несъемной крыльчаткой, то вентилятор со съемной крыльчаткой ставить проще. Единственное, что нужно сделать:
1. Сделать так чтобы из вала мотора не выпадал штифт, что не даёт крыльчатке проворачиваться на валу (например, приклеить его суперклеем).
2. Сделать метки на валу и крыльчатке, чтобы не вслепую потом всё это дело собирать.
3. Крыльчатку до посадки на вал мотора я подвязывал верёвочкой, чтобы она была максимально высоко в воздуховоде, в таком случае она практически не мешает установке мотора.
Удачи.
Лузар со съёмной крыльчаткой не ставил. Но, если сравнивать вентилятор со съемной и, к примеру, Лузар с несъемной крыльчаткой, то вентилятор со съемной крыльчаткой ставить проще. Единственное, что нужно сделать:
1. Сделать так чтобы из вала мотора не выпадал штифт, что не даёт крыльчатке проворачиваться на валу (например, приклеить его суперклеем).
2. Сделать метки на валу и крыльчатке, чтобы не вслепую потом всё это дело собирать.
3. Крыльчатку до посадки на вал мотора я подвязывал верёвочкой, чтобы она была максимально высоко в воздуховоде, в таком случае она практически не мешает установке мотора.
Удачи.
В принципе так и думал, поэтому буду засосывать с крыльчаткой. Фотки не успеваю сделать - постораюсь как смогу.
Неделю назад заменил вентилятор отопителя штат.ВАЛЕЕ-95(5лет), который всю зиму играл мне на нервах. Поставил ПРАМО, купленный ещё год назад за 750р. Нет, ну понятно, что это Китай, но, видимо, самый сырой. ПРАМО: на 1- и 2-скорости издает дополнительный ноющий звук; на 3-,4-скорости появляется сильный рокот несбалансированной крыльчатки(грузиков нет). Судя по конструкции - два подшипника, откуда ноющий звук - непонятно.
Сегодня поехал покупать что-нибудь другое. В магазине моему взору предстали: ВЕНТОЛ, КЗАЭ, LUZAR, ПЕКАР -все со съёмной крыльчаткой. Сперва проверил по вращению крыльчатки. Всех лучше - Luzar и Пекар, оба на двух подшипниках, не разборные. КЗАЭ и Вентол(Россия): сверху - подшипник, снизу - втулка, разборные. По крыльчатке всех лучше КЗАЭ, потом Вентол, потом Luzar, Пекар вообще без баланс. грузиков. Определял по правильности геометрии во всех плоскостях вращая рукой. Долго выбирал между КЗАЭ и Luzar. Взял - Luzar.
Устанавливал со съёмом крыльчатки: сначала - её, потом - мотор. Так проще: меньше отгибать торпеду, шумка не мешает. Итого. LUZAR: звуки, шумы - минимальны, вибро и рокота на 3-,4-скорости - нет. Дует чуть тише, чем Валее-95. Может потому, что у него высота крыльчатки на 7мм меньше, или мощность, скорость вращения. Спорный пластиковый звукоэкран вокруг метал.корпуса мотора(часть возд.потока из резин.патрубка дует не на на щётки, а в щели где разъём питания). Заклеил паралоном.
Может надо было КЗАЭ взять, доложить смазки на нижнюю втулку... Но ведь все не перепробуешь!
Когда менял вентилятор то заметил такую ерунду, что когда льешь масло в отверстия сверху вентилятора для смазки втулок, то масло получается раскидывается и уплотнители отклеиваются , получается засос воздуха с салона и запотевания стекол.
Решил смазать вентилятор. Но хотел бы уточнить - где лучше делать отверстие? На форуме упоминаются 2 места (показано на фото).
Может кто-то подскажет, какой вариант лучше?
T1000, насколько мне помнится на во 2-м это точно, а вот по стрелки 1. только отверстие не на самом дне, а на скосе, чтобы было что-то типа небольшой ванночки. ИМХО
T1000, Сверли по 2-й стрелке, в первую оно само стечет при наличии. А еще сверху просверли если крыльчатка съемная. А то на месте это сделать затруднительно в отличие от низа (там я сверлил по месту в позе зю вниз головой )), если вообще возможно.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Добрый день, помогайте советом, может быть кто-то уже сталкивался с подобным. Пробег 25 тыс. При переключении переключателя скорости вентилятора отопителя в положение 4, вентилятор сразу выключается, перегорает предохранитель вентилятора (на 25 А) и перестаёт работать ЭУР. В других положениях переключателя (1-3) всё работает, предохранитель не выбивает. Поменял переключатель - без результата. Дело в резисторе или в проводах? Заранее спасибо
__________________
Бог создал людей, кольт сделал их равными
засорился коллектор ротора. там в прорези между ламелями забивается пыль (стружка от щёток). короткое замыкание, одним словом. вынимай моторчик, чисть.