Не знаю какой там 8клоп на гранте сейчас стоит, но безвтыковый двс183 я с ужасом вспоминаю, ибо он был ужасно шумный, вибрирующе-дизелящий и абсолютно дохлый на оборотах, т.е. ревел как бешенный тарзан и не фига не ехал!
головку сняли бы ему и увидели болтающиеся поршни а ко всему еще и клапана в направляющих, это технологическая ошибка а не конструктивная, если этот мотор правильно собрать, то едет он приемлемо, для города он пожалуй по экономическим соображениям самый лучший
но безвтыковый двс183 я с ужасом вспоминаю, ибо он был ужасно шумный, вибрирующе-дизелящий и абсолютно дохлый на оборотах, т.е. ревел как бешенный тарзан и не фига не ехал!
Еще как едет. Сам щас езжу на таком. Отличный моторчик, легендарный.
Шумный, да, есть такое.
8клапонник просто идеален для бездорожья - позволяет ехать внатяг, катался по майской грязюки в челябинской области на арендованной гранте с таким движком - ваще кайф!
__________________
http://vk.com/ruskayadoroga группа о путешествиях по России с подробными рекомендациями
Да разве найдутся на свете такие огни, такие муки и такая сила которая пересилит Русскую силу!
8клапонник просто идеален для бездорожья - позволяет ехать внатяг, катался по майской грязюки в челябинской области на арендованной гранте с таким движком - ваще кайф!
проехался бы ты еще на 127 моторе чтобы объективно сравнить а то есть мнение что 127 за счет ресивера изменяемой геометрии на низах ничуть не хуже тянет
а фокус если не секрет с каким мотором что такие ощущения получил от гранты?
8клапонник просто идеален для бездорожья - позволяет ехать внатяг, катался по майской грязюки в челябинской области на арендованной гранте с таким движком - ваще кайф!
У меня 127й мотор на второй передаче на холостых ( к педали газа не притрагиваюсь вообще) на довольно внушительный подъём как трактор ползёт без проблем, на третей не пробовал в гору, но по прямой тоже на холостых неплохо едет. Про первую передачу вообще молчу, едет как дизель....
Единственно есть ощущения что с низов на высших передачах чуть чуть хуже разгоняется чем 8 клоп, но это возможно только кажется, на фоне разгона после 3000.
так что 16 клапанный 127 мотор в натяг ездит просто как танк. 8 клапанная пятнашка на холостых так не ползала, возможно всё это связанно с электронной педалью газа.
так что 16 клапанный 127 мотор в натяг ездит просто как танк. 8 клапанная пятнашка на холостых так не ползала, возможно всё это связанно с электронной педалью газа.
у 15 и поршневая другая не объективно сравнивать его со 127
а то что ползет на холостых без газа это так и должно быть и без разницы сколько там клапанов
сядьте на ижекторную классику с объемом 1.6 и будете удивлены она еще легче трогается на второй передаче чем переднеприводные
у 15 и поршневая другая не объективно сравнивать его со 127
я и не сравниваю это так к слову.
Цитата:
Сообщение от Правый
а то что ползет на холостых без газа это так и должно быть
да не просто ползёт а реально едет на второй на холостых в неслабую гору, не горку а гору!
Цитата:
Сообщение от Правый
сядьте на ижекторную классику с объемом 1.6 и будете удивлены она еще легче трогается на второй передаче чем переднеприводные
а что тут удивительного? у классики вроде другие передаточные числа, и вторая на классике совсем не вторая на переднем приводе. Ну а по теме 127 мотор запросто трогается с третей без газа.
И речь не о том что 16 клапанный мотор лучше на низах чем 8 клапанный, а о том что как минимум не хуже, и то что 8 клапанники тяговитей, большой миф относительно 127 мотора, про 126 мотор ничего не могу сказать, его у меня никогда не было.
Последний раз редактировалось Pavel_01; 24.07.2015 в 20:28..
4 месяца назад взяли родственнице 12-ку с ДВС 1,5 16клап (2112). Сразу же проверил ремень - состояние на твердую 4, не новый, но нет ни отслоений, ни трещин у оснований зубьев. Моторист и я без колебаний пришли к выводу, что тыщ 10 ездить можно смело (но для себя решил - в сентябре еще раз гляну ремешок). Результат - пару дней назад обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими. Пробег с момента осмотра - 3-4 т.км. Вот так. Да чтобы в нашей стране тотального палева и безответственности, да еще раз я взял загибной двигатель... да ни в жизнь больше.
Только незагибные.