Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Результаты опроса: Какой двигатель выбрать?
ваз 21116(8 клапанный) 185 28.33%
ваз 21127(16 клапанный) 468 71.67%
Голосовавшие: 653. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2015, 16:44   #571
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 39 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
Не знаю какой там 8клоп на гранте сейчас стоит, но безвтыковый двс183 я с ужасом вспоминаю, ибо он был ужасно шумный, вибрирующе-дизелящий и абсолютно дохлый на оборотах, т.е. ревел как бешенный тарзан и не фига не ехал!
головку сняли бы ему и увидели болтающиеся поршни а ко всему еще и клапана в направляющих, это технологическая ошибка а не конструктивная, если этот мотор правильно собрать, то едет он приемлемо, для города он пожалуй по экономическим соображениям самый лучший
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2015, 16:59   #572
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
но безвтыковый двс183 я с ужасом вспоминаю, ибо он был ужасно шумный, вибрирующе-дизелящий и абсолютно дохлый на оборотах, т.е. ревел как бешенный тарзан и не фига не ехал!
Еще как едет. Сам щас езжу на таком. Отличный моторчик, легендарный.
Шумный, да, есть такое.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2015, 17:57   #573
Интересующийся
 
Аватар для паровоз
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Фрязино,МО
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: форд фокус 3
Сообщений: 124
Вес репутации: 15 паровоз не успел проявить себя
Re: 8 vs 16 клапанов

8клапонник просто идеален для бездорожья - позволяет ехать внатяг, катался по майской грязюки в челябинской области на арендованной гранте с таким движком - ваще кайф!
__________________
http://vk.com/ruskayadoroga группа о путешествиях по России с подробными рекомендациями

Да разве найдутся на свете такие огни, такие муки и такая сила которая пересилит Русскую силу!
паровоз вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2015, 19:20   #574
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 39 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от паровоз Посмотреть сообщение
8клапонник просто идеален для бездорожья - позволяет ехать внатяг, катался по майской грязюки в челябинской области на арендованной гранте с таким движком - ваще кайф!
проехался бы ты еще на 127 моторе чтобы объективно сравнить а то есть мнение что 127 за счет ресивера изменяемой геометрии на низах ничуть не хуже тянет
а фокус если не секрет с каким мотором что такие ощущения получил от гранты?
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 13:10   #575
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Майкоп
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Вес репутации: 21 Pavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от паровоз Посмотреть сообщение
8клапонник просто идеален для бездорожья - позволяет ехать внатяг, катался по майской грязюки в челябинской области на арендованной гранте с таким движком - ваще кайф!
У меня 127й мотор на второй передаче на холостых ( к педали газа не притрагиваюсь вообще) на довольно внушительный подъём как трактор ползёт без проблем, на третей не пробовал в гору, но по прямой тоже на холостых неплохо едет. Про первую передачу вообще молчу, едет как дизель....
Единственно есть ощущения что с низов на высших передачах чуть чуть хуже разгоняется чем 8 клоп, но это возможно только кажется, на фоне разгона после 3000.
так что 16 клапанный 127 мотор в натяг ездит просто как танк. 8 клапанная пятнашка на холостых так не ползала, возможно всё это связанно с электронной педалью газа.
Pavel_01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 17:08   #576
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 39 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
так что 16 клапанный 127 мотор в натяг ездит просто как танк. 8 клапанная пятнашка на холостых так не ползала, возможно всё это связанно с электронной педалью газа.
у 15 и поршневая другая не объективно сравнивать его со 127
а то что ползет на холостых без газа это так и должно быть и без разницы сколько там клапанов
сядьте на ижекторную классику с объемом 1.6 и будете удивлены она еще легче трогается на второй передаче чем переднеприводные
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 20:04   #577
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Майкоп
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Вес репутации: 21 Pavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
у 15 и поршневая другая не объективно сравнивать его со 127
я и не сравниваю это так к слову.

Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
а то что ползет на холостых без газа это так и должно быть
да не просто ползёт а реально едет на второй на холостых в неслабую гору, не горку а гору!

Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
сядьте на ижекторную классику с объемом 1.6 и будете удивлены она еще легче трогается на второй передаче чем переднеприводные
а что тут удивительного? у классики вроде другие передаточные числа, и вторая на классике совсем не вторая на переднем приводе. Ну а по теме 127 мотор запросто трогается с третей без газа.
И речь не о том что 16 клапанный мотор лучше на низах чем 8 клапанный, а о том что как минимум не хуже, и то что 8 клапанники тяговитей, большой миф относительно 127 мотора, про 126 мотор ничего не могу сказать, его у меня никогда не было.

Последний раз редактировалось Pavel_01; 24.07.2015 в 20:28..
Pavel_01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2015, 08:00   #578
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,167
Вес репутации: 116609 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

4 месяца назад взяли родственнице 12-ку с ДВС 1,5 16клап (2112). Сразу же проверил ремень - состояние на твердую 4, не новый, но нет ни отслоений, ни трещин у оснований зубьев. Моторист и я без колебаний пришли к выводу, что тыщ 10 ездить можно смело (но для себя решил - в сентябре еще раз гляну ремешок). Результат - пару дней назад обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими. Пробег с момента осмотра - 3-4 т.км. Вот так. Да чтобы в нашей стране тотального палева и безответственности, да еще раз я взял загибной двигатель... да ни в жизнь больше.
Только незагибные.
DDD55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2015, 09:23   #579
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от DDD55 Посмотреть сообщение
Да чтобы в нашей стране тотального палева и безответственности, да еще раз я взял загибной двигатель... да ни в жизнь больше.
Так они сейчас все загибные!
Что делать то будешь?
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2015, 09:41   #580
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,183
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

вюв, классики ещё много по дорогам бегает :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:39.