.
интересно .почитал.о чём тогда весь спор.если в руководстве на калину русским языком написано: заливай 92 ил 95
А я не знаю зачем тут народ глотки дерет... В ваш автомобиль можно без проблем лить 92-й бензин. И ничего ему не будет, ни двигателю, ни нейтрализатору. И это ОФИЦИАЛЬНО разрешено... в вашем руководстве по эксплуатации автомобиля.
Цитата:
Сообщение от элвис
...даже в семерки и пятерки инжекторы надо лить 95
а католизатор умрёт быстрее от 92
Извините, но это - БСК (т.е БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ)!
Цитата:
Сообщение от элвис
В СЕРВИСЕ ПЛ ЗНАКОМЫЙ РАБОТАЕТ ОН И СКАЗАЛ КАКИЕ МИНУСЫ ОТ 92
ЕСЛИ БЫ МАШИНА БЫЛА РАСЧИТАНА НА 92 ТО НА 95 БЫ КЛАПАНА ПРОГОРЕЛИ
И это тоже
P.S. Стоит усомниться в компетентности работников этого сервиса
P.P.S. элвис а сможете ли вы объяснить тот факт, что производитель автомобиля Opel Vectra C 1.8 л. Евро 4, позволяет в свои автомобили лить бензины с 92-го по 98-й на выбор. Уверяю Вас, в Вектре не менее технологичный двигатель чем в Калине. С 1.8 л. снято 140 л.с.
P.P.P.S. Курите друг мой литературу... даже ссылку специально нашел: http://www.zr.ru/articles/43323
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 20.02.2009 в 06:33..
Ага, а у нас разница аж 5 р. с литряка и я тоже лью 92
вотименна, а это с 33 литраф, залитых на "Солнышке" по 15-60 р/литра(16-00 - 40копеек) уже не на бутылочку пива а на 4-ре литра свежайшей Балтики Жегулёвское из "ПИВ-ТОЧКИ"
зы: 57 литров залил на Финтрейде.......... ближе к дому. Вроде нормально всё.
.
интересно .почитал.о чём тогда весь спор.если в руководстве на калину русским языком написано: заливай 92 ил 95
ну некоторые форумчане утверждают, что если ездить на 92-м постоянно, то движку придётцо капиталить через 200 тыкм пробега., а вот если тольок 95-й........ то через 250 тыкм.
правда если отъездить 200 тыкм на 92-м, то жене точно без напрягоф можно шубку прикупить, и много нужных мелочей в машину.
зы: да был бы хороший 95-й........... вопрософбы не было, а так, фероцитозный коктель, хотя моя Ягода его, 95-й, лучше любит
В СЕРВИСЕ ПЛ ЗНАКОМЫЙ РАБОТАЕТ ОН И СКАЗАЛ КАКИЕ МИНУСЫ ОТ 92
ЕСЛИ БЫ МАШИНА БЫЛА РАСЧИТАНА НА 92 ТО НА 95 БЫ КЛАПАНА ПРОГОРЕЛИ
посоветую сменить мастерскую, вернее бежать от этого мастера. Чтобы мои слова не показались слишком резкими, или не аргументированными, прочитайте эту тему, хотя бы на половину. Камрады понавыкладывали столько полезной литературы, что можно уже кондидатскую защитить.
зы: Ваш знакомый мастер проста забыл, что кроме карбюраторных Жижек есть например электронные бесконтактные схемы зажигания, а также инжекторные двигатели.
на литературу не буду ссылаться, проста раскажите - хоть один Ваш знаковый сообщил вам, что ему на Калине ( не важно 1,6 или 1,4 двигла) пришлось менять катколлектор именно из-за качества бензина ? С нашими катализаторами можно запрасто руду переплавлять, а металла к слову, больше в 95-м бензине, не говаря уже про то, что весь сыр бор вокруг - оращения катализатора парами бензина, не сгоревшего в цилиндрах, при работе на ХХ с непрогретым движителем, придуманы экологами, а справедливы для более современных автомобилей, ну не как про ВАЗотворчество.
Dimmon42ru, Хотел добавить то что я 4 года катался на ВАЗ-2106(машине было 6 лет когда я сел за ее руль).Причем ездил на 95 (хотя рекомендованный 92),и до этого на ней ездили отлько на 95.Пробовал заливать 92 - дико не понравилось, двигатель стал хуже тянуть. А о прогарании клапанов там вопрос вообще не стоял - движок за все время эксплуатации не ремонтировали (только регулировали клапана и меняли масло).