Serge!, на самом деле бумажка это как гм.. Но если со "своим маслом" случится не дай бог вопрос по состоянию ШПГ, то будет намного больше вопросов, чем при масле "от ОД". т.е. если вы уверены, что с ШПГ вопросов не будет можно лить "своё масло" без проблем. ТО отметят, все прочие вопросы решать по гарантии будут, но если что-то с ШПГ, то сами понимаете, у них будет отмазка номер раз. А там экспертизы и прочая шляпа. (при том если пару раз залить своё масло, то никакая экспертиза не покажет качество масла, залитого в позапрошлый раз)
многие дилеры не спрашивают это, просто запись сделают и подсунут бумагу на подпись под твою отвественность. Ибо никто не хочет нести гарантию за ваши расходники
так я и предлагаю сток заказать ( или купить немного Б/у), думаю возиться не придется, я ставил у себя штатную ровно 3 минуты, ничего не переделывая в проводке, просто выкинул заглушки и поставил балалайку
так я и предлагаю сток заказать ( или купить немного Б/у), думаю возиться не придется, я ставил у себя штатную ровно 3 минуты, ничего не переделывая в проводке, просто выкинул заглушки и поставил балалайку
да я уже прикрутил простенькую. Время кажет, выключается с зажиганием. Мне большего и не надо.
Добавлено через 5 минут
посмотрел одним глазом на мафоны на али. Ничего себе ценники от 20. Правда все навороченные...
прокатился кстати вчера на куге...Кулиса - полное разочарование: большие усилия и продольные и поперечные ходы. И это у форда. Начал с новой силой любить корейскую коробку. Смотрю производители все больше забивают на механику. И ладно, если это ситроен или опель (в моем случае круз, ибо на корсе и астре вроде ничего так была), но когда форд и шкода...
Да и пластик в куге разочаровал: на вид проще риовского, особенно это заметно на частях торпеды, где он гладкий, без фактуры.
Да и пластик в куге разочаровал: на вид проще риовского, особенно это заметно на частях торпеды, где он гладкий, без фактуры.
Не пофиг ли, какой он на вид? А если потрогать?
P.S. Главное, чтоб не скрипел.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Мне не пофиг. Далеко не пофиг. У меня два закидона: один врожденный, другой приобретенный. Во-первых всегда с трепетом относился к оформлению рабочего места водителя, ибо большую часть времени проводим за рулем. Второй - приобретенный. Причем приобретенный не просто после ваза в целом (к кпп классики у меня вопросов нет и никогда не было. Да и шумный в целом ее движок так не бесил видимо в силу спектра этого звука), а именно после калины - стал раздражать шум/вой в целом и работа кпп в частности.
И если богато оформленного салона в бюджетках не найти, то четко работающей кпп как оказалось запросто. И тем более на этом фоне дико (для меня) выглядит небрежный подход в этих вопросах у авто подороже. А куга в базе (на секундочку) лям триста!
Добавлено через 7 минут
ЗЫ кстати никаких подобных мыслей у меня не возникало в третьем фокусе (правда там был автомат). Можно придраться к тесноте за рулем, игрушечным голубым стрелкам приборки а-ля скутер (хотя на самом деле читаются прекрасно), но никак не к качеству пластика приборки.
А в тесте ЗР особенно отмечается мягкий пластик фиесты. И тут куга. Может в комплектациях подороже там другая торпеда - хз, но на палке его брать точно не стоит.