Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Всем Доброго дня. У меня такая проблема: периодически загорается CHEK, Стоит БК Штат в тонеле пола. При проверке ошибок на БК высвечивается код Р ;??? Неизвестная ошибка. После ее сброса включается топливный насос и набив давление отключается. Двигатель при этом работает ровно даже с не сброшенной ошибкой. Что это может быть такое? Может быть пора топливный фильтр поменять?
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от dimon3436
Что это может быть такое? Может быть пора топливный фильтр поменять?
Подключиться Нормальной диагностикой и прочитать код ошибки !
Фильтр тут не причем ,Эбу ваще не знает о его существовании !
То что при попытке сброса ошибки Бк-шником ,включается реле БН ,говорит о кривом ПО внутри самого БК (там одних версий ПО для Бк Штат наплодили уже кучу целую -Битва программистов у штатовцев видать ,кто круче ПО накропает Забыли они наверно законы Мерфи .)
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Всем привет! Калина 2009 года ,1194 двигатель евро 3 ,тросовый привод . Мотор сильно затрясло , загорелся чек , заводиться с небольшой задержкой , заменил датчик фаз - не помогло . явно троит и по выхлопу.но не стреляет . плавно нажать на газ обороты набирает ровно , а если резко вибрирует в первый момент . холостые держит. Тестером все катушки прозвонил нормально.
А можно ли проверить катушку отсоединением соединителя на заведенном двигателе - ЭБУ не умрет??? ( эбу перенесен под полку )
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Причину нашли,диагност определил пропуски в 4 цилиндре ,сбросил ошибку , сказал сбой был - 6 лет без сбоев ! а тут на тебе. Но отклик на педаль газа был плохой - сказал меняй катушку. Заменил - была у меня Омеговская . Все стало нормально отклик как раньше. Двигатель не трясет . Штатная была еще с покупки авто новосибирская -13
Еще диагност сказал что снятие массы не скидывает ошибку!!! Странно я удивлен ! И еще сказал что катушки ,или не работающий цилиндр можно проверить отключая соединитель катушки зажигания на заведенном моторе.! Эбу не пострадает?? ! Какие будут мнения?
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста в следующей проблеме: в один вечер после работы как завел авто - машину затрясло, вылезли ошибки Р0363, Р1304, Р1301. Проверил зазоры клапанов - в норме, компрессия - 12,7; 14; 13,5; 13. Заменил высоковольтные провода и катушку зажигания - без изменений (заведомо исправную катушку пока нет возможности взять!) Куда дальше копать???
P.S. Машина 8-клапанная...
Последний раз редактировалось Rustik; 22.08.2015 в 21:00..
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Rustik
вылезли ошибки Р0363, Р1304, Р1301.
Первый и четвертый цилиндры. Это связанная пара, свечи сидят на одной обмотке. С большой долей вероятности все-таки катушка. Или соответствующий ключ ЭБУ, или проводка.
Но для начала попробуйте заменить свечи 1 и 4-го цилиндров.
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Nadya
Первый и четвертый цилиндры. Это связанная пара, свечи сидят на одной обмотке. С большой долей вероятности все-таки катушка. Или соответствующий ключ ЭБУ, или проводка.
Но для начала попробуйте заменить свечи 1 и 4-го цилиндров.
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Rustik
из-за одной неисправной форсунке - допустим на 1 цилиндре - ЭБУ отключает 1 и 4-й?
Это нет.
Форсунки отключаются только в том цилиндре, в котором регулярно накапливается критическое число пропусков. Но, вот, из-за неправильно работающего датчика фаз сбои с впрыском происходить могут. Отключите вообще ДФ, если нормальная работа двигателя восстановится - ДФ на замену.
Обратите внимание на вероятные неисправности по диагностической карте (левый воздух, демпфер зубчатого венца узла ДПКВ). Но начинать все-таки следует с контура зажигания 1-4 цилиндров (свеча, ВВ, катушка, ключ).
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Nadya
Это нет.
Форсунки отключаются только в том цилиндре, в котором регулярно накапливается критическое число пропусков. Но, вот, из-за неправильно работающего датчика фаз сбои с впрыском происходить могут. Отключите вообще ДФ, если нормальная работа двигателя восстановится - ДФ на замену.
Обратите внимание на вероятные неисправности по диагностической карте (левый воздух, демпфер зубчатого венца узла ДПКВ). Но начинать все-таки следует с контура зажигания 1-4 цилиндров (свеча, ВВ, катушка, ключ).
По поводу искры на 1 и 4 цилиндре проверял взяв дополнительно свечу и поставив на корпус, потом заводя машину - искра есть! Единственное когда снимал в/в наконечник с первой свечи - работы двигателя не изменялась, а когда снимаешь с 4 - по другому начинал движок работать!
P.S. Извините, что раньше не указал , что машина с Е-газом, датчика фаз нет!
Последний раз редактировалось Rustik; 23.08.2015 в 12:11..