Нашел я свои резинки... вывалилась из за локера когда новые пружины стал ставить.
10-е пружины с усиленной резинкой оказались всего на 5 мм выше штатных.
В рабочем состоянии попа явно поднялась, но не сильно, как я и хотел, пока нравиться.
Вопрос к владельцам универсалов с 1,6 8-клапанным двигателем(11173). У кого какие стоят передние пружины(какие метки на витках). У меня оказались пружины с одной оранжевой меткой, что не стыкуется с приведенной ранее таблицей.
она стала не совсем корректной.
оранж ставится )
Кузнечанин, прошу прощения, вместо ответить изменил сообщение )))
leo75
Последний раз редактировалось leo75; 08.08.2015 в 18:07..
С задней подвеской я пока разобрался, 10-е пружины с высокими резинками пока нравятся, с полной нагрузкой пока тестировать не довелось, но на пустой и частично(но прилично) загруженной нравиться, даже мысль гложет, а не зря ли я отказался от 11-ых пружин сзади...
Во вложении фотки сравнения 10-х пружины с высокими резинками со штатными, если кому интересно...
Теперь нужно с передней разбираться, напомните плиз какие пружины нынче на К2 спереди ставятся?
Теперь нужно с передней разбираться, напомните плиз какие пружины нынче на К2 спереди ставятся?
самые жесткие из ныне передне приводных Вазов,да же приоровские мягче, для 8ми клп движка лишка будет жесткость,для 16ти чуть выше нормы.С задними 10тыми хорошо будут калиновские 2е желтые метки или приора одна синия метка.С 2мя синими метками от приоры - надо следить за давлением в шинах(на nordman sx не более 2.2 с 8ми клп движком)
поставьте на калину 1 с 8ми клп движком со стандартными стойками пружину от К2 которая 22 с копейками жесткости,покатайтесь с недельку,потом изложите мысли правильные и не правильные
поставьте на калину 1 с 8ми клп движком со стандартными стойками пружину от К2 которая 22 с копейками жесткости,покатайтесь с недельку,потом изложите мысли правильные и не правильные
т.е. К-2 восмиклопы жёсткие должны быть? ))
таким "тюнингом" я не занимаюсь ))
предпочитаю готовые продукты )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
таким "тюнингом" я не занимаюсь ))
предпочитаю готовые продукты )
глянь под капот на 8клп К2 верней пружины посмотри,они там грантовские,но не те которые 22 с копейками которые для К2 сделаны,на вазе тоже не лохи одни и те же пружины пихать на весь модельный ряд и с разными движками и коробками.На калине 1 их 4 типа плюс Калина спорт итого 5 и все разные по жесткости
глянь под капот на 8клп К2 верней пружины посмотри,они там грантовские,но не те которые 22 с копейками которые для К2 сделаны,
) с чего взял?)
на всех К-2 стоит подвеска 21928, которая подразумевает под собой оригинальные стойкиамы и соответственно именно эти пружины
На К2Кросс тоже самое, за исключением настроек стоекамов.
Цитата:
на вазе тоже не лохи одни и те же пружины пихать на весь модельный ряд и с разными движками и коробками.
видимо "лохи" )))
а ещё лохавитей стали после применения подвеса (всего!!!) 21928 на Датсунах и Грантах лб люкс...
это так?? )
Цитата:
На калине 1 их 4 типа плюс Калина спорт итого 5 и все разные по жесткости
это всё былое...
кстати передняя пружина К1С чуть жёстче К-2.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту