Дубров Евгений, так таврическая рейка и по крепежу к кузову лучше вазовской. И УЩП не нужен. Сейчас такое только на К2 стали применять и то с одной стороны.
Дубров Евгений, так таврическая рейка и по крепежу к кузову лучше вазовской. И УЩП не нужен. Сейчас такое только на К2 стали применять и то с одной стороны.
Так то да, но к чему было мое высказывание - что вкладыш упора - это определенный минус вазовской рейки. И не всегда здесь найдется компромис - ослабишь упор, рулежка получше, но рейка стучит или машина плавает на высоких скоростях, а подтянешь до нормы - идет затяжеление вращению, что не есть гуд, особливо с дагестанским эур.
Очередное ослабление дало уже адекватный руль, как раньше, стуков даже намека нет. Будем дальше экспериментировать.
Более жесткая пружина делает регулировку более широкодиапазонной, т.е. не по 1 риске гайку мучить.
Очередное ослабление дало уже адекватный руль, как раньше, стуков даже намека нет. Будем дальше экспериментировать.
Более жесткая пружина делает регулировку более широкодиапазонной, т.е. не по 1 риске гайку мучить.
Выявился нежданчик!
Вечером начал парковаться на асфальте и заметил непонятный стук при активной работе рулем туда-сюда. Убыл в гараж, начал смотреть... Это жесть, скажу я вам.
При туда-сюда градусов на 180 рулём такой хороший стук. Полез и с ямы подёргал за усы и опять офигел - такой хороший ход со стуком, но надо заметить, хорошо и подпружиненный. В общем расстроен я... причём стуков на дороге и даже на конкретной щебёнке нет.
BigKot, а когда рейку ослабляли не проверяли за усы чтоли? Очень странно... На двух машинах уже поставил усиленные пружины, такого не замечал...
Может смазки мало поэтому хотелось руль расслабить?
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
BigKot, а когда рейку ослабляли не проверяли за усы чтоли? Очень странно... На двух машинах уже поставил усиленные пружины, такого не замечал...
Может смазки мало поэтому хотелось руль расслабить?
Смазки по самые уши. Когда ослаблял - добивался разжатости руля, за усы особо не дёргал.
Вчера уже под вечер хотел не снимая рейки открутить гайку и поставить родную пружину + шайбу, но доконца открутить не смог, закрутил обратно.
Куплю ремкоплект с новой гайкой, т.к. на штатной уже немного шлицы начали плыть, и поставлю родную пружину с шайбой.
Вот и хз, просто описываю что есть, без преукрас.
Пружину пилил точно такой же длины как и родная.