Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ну как Вам сказать...
Спирт, ацетон, метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) - это углеводороды, промышленно используемые в качестве октаноповышающих добавок. Так, заправляясь 95, 98-м бензином, в ряде случаев к Вам в бак попадает тот же ацетон в пропорции примерно от 2 до 4 литров на тонну бензина. И это вполне нормально, если он добавлен на предприятии-производителе в соответствии с технологией. В указанных пропорциях ацетон никакого вреда двигателю и топливной системе не приносит.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Не лучше ли для профилактики лить раз в месяц полный бак хорошего 98 бензина?
Здесь вопрос не о профилактике, а о проверке гипотезы наличия детонации, во-первых. И, во-вторых, хороший 98-й бензин отнюдь не исключает в своем составе того же ацетона.
PS
Желающие поспорить о пользе/вреде ацетона могут это сделать в теме Добавки в бензин. Здесь прошу дискуссии не разводить.
Попробовать заправку может на Роснефть сменить для начала?
у нас в области Роснефть самые отвратные заправки.
Цитата:
Сообщение от Nadya
лет 7 объезжаю заправки Лукойла стороной.
на трассе Дон лили Лукойл, все обошлось. Как-то было дело в Липецкой области залили на Роснефти, ибо был пустой бак, как-будто якорь выкинули.
Хотя на роснефти сейчас есть ФОРА, может ее попробовать?
искатал 3 бака с ацетоном, как звенело, так и звенит. Чем чревата эксплуатация с этим звоном?
Разрушением поршней, колец, если это детонация.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Фесс67
Это к диагносту?
Это надо покататься с ноутом и ПО для диагностики. Записать лог работы ДВС при появлении звона. ДД должен выдать повышенное (может ошибаюсь в названии) напряжение, а УОЗ должен уменьшаться (должен также присутствовать параметр отскока УОЗ).
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Я новичок.Прошу модераторов,если не туда влез,наставить на путь истинный.На форуме подобной проблемы пока не нашел,поэтому озвучу здесь. Проблема очень часто возникает в следующей ситуации: двигаюсь какое-то время накатом под гору на передаче,начинаю притормаживать - загорается чек,а если оттормаживаюсь почти до полной остановки с нажатой педалью сцепления,то загорается чек и выключается двигатель.Если автомобиль еще катится,то включаю соответствующую передачу,отпускаю сцепление и двигатель заводится.Частота таких выключений двигателя увеличивается когда заезжаешь с трассы в город.Диагностика ничего не видит! Авто 2008 г. 1.6 8кл.
Итак здравствуйте. Я тут новенький, но надеюсь поможете. Предыстория такова:
Лада Калина Люкс седан 2008 г.в., 1.4 16 кл. Мозги bosch 7.9.7
По сути заводится не с первого раза. Выглядит это так -> когда включаешь зажигание, должен срабатывать топливный насос (мы слышим гул тихий). Но у меня в какой-то момент это стало происходить не всегда. Насос либо срабатывает нормально (шумит примерно 2 сек.), либо (что чаще всего) срабатывает КОРОТКО (примерно пол секунды), или не срабатывает вовсе. Естественно когда он срабатывает нормально - машина с полуоборота заводится, когда срабатывает коротко, либо не срабатывает - машина крутит стартером как одуренная, но не пытается даже схватиться. И так со второго, третьего, четвёртого раза, когда насос сработает нормально она заводится и никаких проблем. Когда она уже завелась, как я говорил проблем нет: она сама не глохнет, обороты не гуляют, тянет при езде ровно, бензин лишний не кушает и т.п.
Что было предпринято уже: Поменян топливный насос в сборе, проверено идёт ли питание на клемме к нему (кстати тут нюанс, когда насос срабатывает коротко, он так срабатывает потому что питание приходит соответственно "коротко", но когда машина уже завелась как я писал проблем нет), на аккуме питание 12.5 в режиме простоя, 14.2 от генератора, 10.65 во время завода машины (не зажигание, а именно со стартером уже). Предохранители проверены, топливный тонкой очистки, грубой очистки (сеточка), воздушный - поменяны, свечи поменяны. Датчики коленвала и распредвала (фаз) не менял, но на диагностике сказали, что с ними всё ок. Джеки чан (он же чек энжин) не горит, ошибок в эбу нет...
На диагностике, на которой был нашли несколько капель на ЭБУ и сказали менять. В итоге я его поменял. Нашёл точно такой же новый. С такой же прошивкой. Чтобы иммо не сильно ругался даже перепаяли память из старых мозгов в новые. И стало мне счастье! Ура!! Машина стала заводиться всегда с полуоборота. Целых 2 недели... А потом всё вернулось... И сейчас опять такая же фигня... Причём радиатор печки который подтекал я поменял, и мозги перенёс под бардачок, чтобы вообще избежать повторного заливания.
Итог: Уже сломал голову, что это может быть... Получается, что всё работает - но при этом машина стартует не с первого раза. Но как только стартанёт - то всё идеально, никаких нареканий... ПОМОГИТЕ!!! Схожу с ума ))