BigKot, меня не покидает мысль, что вы перестарались с откручиванием...
Именно. Но дело в другом - если закрутить гайку чтобы небыло этого стука, то руль будет пластилиновый, т.е. возвращаться сам не будет.
Зы: И давай уже на ты, я ж не дедушка.
А это сколько в оборотах или градусах?
В рейке что-нибудь еще менял?
В оборотах сложно сказать. Вообще, когда откручивал гайку, то около 5,5-6 оборотов полных получилось, если со счёту не сбился.
А вот когда откручивал-ослабля, то маркера под рукой не было, а гайка туго крутится, поэтому на глаз - 3-4 риски отвернул, проехал. В итоге оборот-полтора получилось до вменяемого руля.
После того, как хотел не снимая рейки совсем выкрутить гайку и заменить пружину обратно на родну, не получилось до конца выкрутить - ключ толстоватый и стал уже в лобовину упираться. Решил обратно закрутить на сколько смог.
Поэтому сейчас и хочу купить новую гайку, снять рейку и покрутить "на коленках".
А можно по подробнее? Фото, рисунок, чертеж, размеры, может в ней все дело?
Втулка заказывалась здесь на форуме у человека год назад, кроме меня ещё люди ставили, всё хорошо с ней. После установки втулки и смазки я ж месяц то ездил хорошо, просто иногда на крупном щебне отбивала рейка в упор, поэтому и стал с пружиной экспериментировать. В машине у меня вообще тихо и каждый лишний, да ещё и неправильный шум искореняется.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Всё трындите и трындите.
Взяли бы штангель, да выверили бы все зазоры Гайка/Упор, посчитали бы обороты до Упора, рассчитали бы на сколько мм. подаётся гайка за один оборот.
Короче, необходимы измерения и технические наработки, чтобы можно было трезво увидеть картину в узле упора.
Мне кацца это бесполезное занятие, т.к. каждый случай уникален по своему, а уж продукция нашепрома и тем более. ))
если я правильно вас понял, то да, только не в пределах своих зазоров, а сколько пружина даст.
И сколько пружина даст и насколько сам упор, назовём его поршень, подвижен в картере, назовём его цилиндр.
Смысл в чом, если поджимать снизу цилиндр не по центру, а по внешней юбке, то она, эта юбка будет менее подвижна в боковых перемещениях, а они есть.