Цитата:
Сообщение от casper1972
ну это дело вкуса имхо.по мне так гранта-лифтбэк нормально
|
немного не в тему, но.
Сравнение Кросса и Гранты Лифтбека Люкс на роботе, который мне посчастливилось провести на днях.
Итак плюсы Лифтбека (497 тыс с дилерской скидкой):
1. Багажник. Большой, удобный, что сказать.
2. Робот - очень неплох, однако напрягает то, что на мелкие подгазовки не реагирует совсем. Я сначала думал, что неисправность, а оказывается это норм. В гараж заезжал сильно завышая обороты - все таки нужно роботу "ползучести" добавить, неправильно это.....
3. Двиг 16 кл. неплох, резвый даже необкатанный, разгоняет авто быстро, но по сравнению с моим 8 кл я оценил только то, что он потише чуть чуть....
4. Все электро: стекла, зеркала, это даже не плюс, но есть...
5. Красивые зеркала с поворотниками.
6. Всякая хрень типа датчиков света и дождя.
Теперь минусы:
1. Унылое торпедо с кривым перчаточным ящиком и убогой ручкой управления скоростью вентилятора.
2. Кто придумал такой дизайн дисков коолес? (литьё 15)
3. Самая тормозная ММС что я видел в жизни. Я не знаю, что там за начинка и какие динамики, но при проигрывании одного и того же контента с одной и той же флешки звук ну просто никакой (возможно свою роль сыграли зашумленные двери Кросса).
4. Передние сиденья. Не знаю, может я привык но после кроссовых это просто лавочки.
5. Не захлопывется задняя спинка - отщелкивается на ходу. Вроде визуально все в порядке но быстрая регулировка не помогла, пусть дилер решает.
6. Пластиковая хрень с прорезями, по которой ходит ручка робота болтается как ....в проруби.
7. Может я привык, но свет у гранты похуже, если быть точнее у Кросса ближний светит как у Лифтбека ближний с противотуманками вместе. К стати еще раз убедился в отсутствии необходимости установки туманок - не светят они...
8. Вибрации по кузову на холостых и на прогретом и на холодном, громко щелкает робот...
как то так...