Shur_SPB, а чем полный привод как на Дастере плох? Или как на первой Калине пробовали делать? Конечно же это не ПП субару или нивы, но тем не менее.
ЗЫ: А у Калиты ПП реализован так, что при движении назад он становится переднеприводным...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
а чем полный привод как на Дастере плох? Или как на первой Калине пробовали делать?
Плох он тем, что ставиться угловой редуктор отбора мощности от ГП, поэтому подключается через вискомуфту (ограничивающую ммомент) и не может быть реализован на больших нагрузках и скоростях дабы не перегружать этот редуктор.
Цитата:
Сообщение от Smitn
А у Калиты ПП реализован так, что при движении назад он становится переднеприводным...
У Калиты все реализовано, как у Ауди кватро. КВ двигателя, первичный вал и вторичный вал коробки в одной линии, от вторичного вала с хвостовика напрямую отбирается момент на кардан и затем на задний редуктор.
У субару так же, у нормальных внедорожников так же.
У всего ширпотребного говна не так.
Обясню тебе так - нормальный полноприводный автомобиль должен строиться из заднеприводного, а не из переднеприводного.
Да и вообще передний привод пришел к нам, как отрыжка необходимости в удешевлении конструкции по сборке автомобиля и его технологичности производства. А в целом ПП это полное говно.
Задача таких авто преодолеть грязный участок дороги, выехать из сугроба во дворе и т.п. С этими задачами справится.
C этими задачами справиться и передний привод с самоблокирующим дифференциалом - поверь мне, да еще даже лучше.
Неоднократно наблюдал на охотах эти псевдоговнопаркетники (которыми кичаться их владельцы - на асфальтовых улицах мегаполисов). И честно неоднократно слышал от моих друзей охотников-владельцев фразу "да говно это , а не полный привод".
Задача полного привода - безопасность в управлении авто. Сколько случаев, когда ручка селектора поставлена в положении "авто" и весной, когда изморозь в низинках, особенно в выборгском районе, водитель подъезжая к повороту вроде бы и притормозил и все нормально, но неожаданно для него включается задняя ось и машину тупо скидывает в кювет.
Задача полного привода - безопасность в управлении авто.
Это больше к постоянному полному приводу относится.
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Задача таких авто преодолеть грязный участок дороги, выехать из сугроба во дворе и т.п.
А вот это к подключаемому с муфтой
Добавлено через 1 минуту
Это мне и нужно.
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Сколько случаев, когда ручка селектора поставлена в положении "авто" и весной, когда изморозь в низинках, особенно в выборгском районе, водитель подъезжая к повороту вроде бы и притормозил и все нормально, но неожаданно для него включается задняя ось и машину тупо скидывает в кювет.
А это тупо неумение пользоваться своим авто.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Ага, а когда система стабилизации скидывает газ в повороте - это как называется? - ее отключить нельзя - она сейчас почти на всех машинах включается автоматически после 50 км/ч. Как тогда пользоваться авто?
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
то в плане драйва, в плане обычного перемещения все хорошо
Кто ж спорит, мы на них и ездим. Тем более есть возможность, по крайней мере у ВАЗа все это более менее причесать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
Это мне и нужно.
Поверь мне - оно совершенно не нужно. Просто заплатишь лишние деньги при покупке, а не получишь ничего.
Ага, а когда система стабилизации скидывает газ в повороте - это как называется? - ее отключить нельзя - она сейчас почти на всех машинах включается автоматически после 50 км/ч. Как тогда пользоваться авто?
у меня не чего не скидывало, за 1,5 года всяко бы заметил. Все работало четко и корректно. Жаль на Кроссодила АвтоВАЗ не перелагает ESC/ASR и дизеля, а так бы точно с ними взял.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
у меня не чего не скидывало, за 1,5 года всяко бы заметил.
Просто аккуратно ездил, и не попадал в экстрим, увидел бы и испугался бы - просто съездил бы на ледовый трек и сразу бы понял что к чему. Я понимаю, сейчас начнется шляпа, про то что дорога не ледовый трек и т.п., я имею ввиду что ледовый трек позволяет безопасно смоделировать критическую ситуацию. И как не тебе объяснять, что критическая ситуация наступает внезапно и если не успел то не успел, и сослагательное наклонение уже не поможет - а вот если бы ...