Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Вероятно - недожимаешь педаль сцепления до полика.
Вряд ли, я спецом пробовал, выжимал точно до самого дна - хрен там, все равно первая с затыком включается (не всегда). Странно это всё, кто пишет что на первой синхронизаторов нет (скорее всего неправда), кто говорит что сцепление гавно с завода, кто-то вал смазывает (без снятия сцепления), кто трос регулирует. Я пока на 2000 масло в коробке поменяю, потом буду смотреть.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от Parus
Сегодня тоже обратил внимание что передачи стали включаться хуже. Хруста нет, но приходиться иногда "искать" передачу и ход на мой взгляд стал больше. Пробег 4000 км. Сначала всё включалось плавно. Через тысячу поменяю масла в КПП и ДВС, посмотрим. Да, ещё т.н. "выжимной" на холодной машине "запел", после прогрева пропадает.
Разобрался с дребезжанием колонки в правой двери. Оказалось что это сетка на обшивке двери дребезжит, нужно проклеить, пока снял её. Сегодня же купил компонентные DLS 13-го размера. Буду делать шумку, поставлю.
Передачи залетают так же как сразу после покупки.
Масло поеду менять на неделе Роснефть 75w-90 п/с.
Выжимной поет на холодную у всех - это норма.
Сетка колонки в правой передней карте тоже дребезжит - видимо это тоже не редкость.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
пробег 11тыс. стоял в пробке, бордачок открылся и больше не закрылся
по гарантии поменяли без вопросов, хотя доставка была 10 дней.
понял бы, если дергал его по 10 раз в день, а так я им только 1 раз воспользовался, когда страховку туда положил при покупке. гарантийщик спросил который раз я его меняю, было очень смешно)