Да автор то же вроде не маленький...но..спорить с человеком верящим всему что написано - непозволительная для меня роскошь. За сим откланиваюсь.
Я верю испытателям и данным завода-изготовителя, полученным в результате заводских испытаний.
Неужели Вы думате, что если бы Калина, в условиях заводских испытаний, в идеальных условиях, смогла бы добраться хотя бы до 180 км/ч в паспорте написали бы меньше? Они что, поголовно идиоты? Инженеры сопровождающие эти испытания - саботажники льющие в бак автомобиля говно в перемешку с водой? Или на автовазе испытатели-недоучки, которые не могут раскочегарить чудомобиль до сверхскоростей? Зато каждый второй россиянин у нас прирожденный Льюис Хэмилтон, способный из любого автомобиля выжать всё и еще чуть-чуть.
P.S. Не, ну, мне прям реально начинать искать данные о увеличении скорости автомобиля при попутном ветре даже в 5 м/с... или уклоне в 4 гр, который на глаз даже не увидишь...? На Калину не обещаю, но общую картину представить будет можно.
P.P.S. Вы правда верите показаниям стрелочки?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 20.02.2009 в 19:57..
Вот что нашёл на просторах интернета: " Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77)." А если нет разницы ,то зачем платить больше?
Вот что нашёл на просторах интернета: " Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77)." А если нет разницы ,то зачем платить больше?
М-м-м... нет, не так.
Берем текст ГОСТ(а) 2084-77... Принят в 1979 г... т.е. уже давно не используется. В таблице 1 указаны бензины АИ-91 (ОЧ по моторному методу - 82,5), АИ-93 (ОЧ по мот. методу - 85) и АИ-95(ОЧ по мот. методу - 85).
Берем текст ныне используемого ГОСТ(а) Р 51866-2002
Таблица 1 АИ-95 - ОЧ по моторному методу 85
Таблица 2 АИ-92 - ОЧ по моторному методу 83
Так что разница есть.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
А вот ещё информация к размышлению: ЗА РУБЕЖОМ
Немецкие коллеги из журнала «Аутобильд» тоже испытывали автомобили на разном топливе. Вот их мнение: «Как правило, большинство моторов, выпущенных в последние 14 лет и рассчитанных на бензин «Суперплюс» (октановое число 98), оснащены датчиком детонации. Поэтому спокойно переваривают топливо с более низким октановым числом – «Супер» («95-й») и «Нормаль» («92-й»). При этом расход возрастает примерно на 5%, а мощность на столько же падает. Но можно заявлять уверенно, что двигатель не выйдет из строя».