Прошел я тут недавно тест-драйв калины кросс и ларгуса кросс...
Ларгус, внутри симпатично, интерьер благодаря новым обшивкам и обивкам посвежел, сидеть удобно. Едет хорошо, тихо, мягко, незаметно для себя разогнался до 100 по узким улочкам, есть небольшой гул, но непонятно от чего он, по буеракам подвески не слышно, ничего не дребезжит и не скрипит. А вот коробка заметно короче, немного непривычно переключаться раньше.
Калина, вид снаружи отлично, внутри- хорошо, сиденья хуже чем на моей К1, сзади ехала жена, сказала- сижу как на табуретке, в ларгусе сзади ей понравилось, кнопки стеклоподъемников стали хуже, при открытии-закрытии окна слышны щелчки релюшек, и это при заведенном восьмиклапаннике, подвеска не понравилась, совершенно не комфортная, сзади что-то дребезжит, поскрипывает, на отбой стучит. Двигатель рычит, но не едет, выше 4000 оборотов крутить бессмысленно, сцепление это ТРЕШ, привычным усилием я не смог его выжать, пришлось напрягаться, ходы КПП как будто в два раза больше ларгуса и точно больше моей шнивы.
Вердикт: ларгус кросс рулит, калина кросс с 8 клапанами- дроволет. Калину поставить и любоваться, но не ездить, никаких улучшений в сравнении с моей К1 я не увидел, не услышал новой шумки, не почувствовал новых удобных сидений, красиво и все, но теперь я точно уверен, что калину 2 не куплю.
Все вышесказанное ИМХО и может не совпадать с мнением окружающих.
Добавлено через 6 минут
На тест-драйв подбила жена, увидев оранжевого кросса, сказала хочу такую же машинку, обычный ларгус ей не нравится, после тест-драйва мнение свое поменяла на 180 градусов.
ну лично для меня стук на отбой это последний аргумент, который перечеркивает ВСЕ плюсы ваза (а их не мало несмотря не на что). Если они даже это до сих пор не смогли осилить...
А так каюсь, как человек мнительный читая многочисленные хвалебные оды вазу тут, со временем начинал потихоньку верить в то, что что-то меняется. Но одной поездки или вот такого отзыва хватает для того, чтобы несколько лет не смотреть в его сторону...
Но одной поездки или вот такого отзыва хватает для того, чтобы несколько лет не смотреть в его сторону...
Но в то же время, тестив К2 на автомате год назад я не услышал стуков на отбой, и вообще подвеска не вызывала негатива, может стуки это прерогатива кросса)))
Но в то же время, тестив К2 на автомате год назад я не услышал стуков на отбой, и вообще подвеска не вызывала негатива, может стуки это прерогатива кросса)))
...а для выяснения сего обстоятельства потребуется купить сей девайс?
Двигатель рычит, но не едет, выше 4000 оборотов крутить бессмысленно
Когда владел калиной 194, тоже самое ощутил когда пробовал за рулём 193 резкий разгон до 100кмч, с 4000об ощущение что двигатель сопротивлятся начинает.
Чтоб задние стёкла не дребезжали в калине1, пихал в бархотки уплотнитель(клейкий) дверной из хозмагазина, в бархотках пустоты много - вот и дребезжит, была тема на форуме про это.
Что-то странное насчёт двигателя Калины, у меня движок 11183-50 8клап с каким-то там усовершенствованным выпуском, но с тяжёлыми поршнями, отлично крутится до 5000 об/мин, вообще имеет заметный подхват свыше 3200 об/мин (см. график характеристик), и легко разгоняется до 120-130 км/ч, больше уже смысла нет. У К2 с лёгкими поршнями ещё веселее крутиться двиг должен.
Yoga, уж не знаю что за двиг у тебя, но за старый 8 кл скажу что подхват у него с 2700 начинается и до 4500 он раскручивается вполне - а вот далее крайне неохотно. 126 мотор подхват с 3400-3500 и крутится до 5000 легче. до 3400 126 й мотор такой же унылый как и 8 кл после 4500. сравниваю калины 8 кл без егаза и нынешнюю с егазом