Андрей Александрович, все равно с усилителем мандо лазить там сложнее, тупо места меньше. Да и как снять нижний кардан без снятия рейки или хотя бы расслабление одного хомута?
Запросто. Два болта вытащил, сдвинул кардан вверх по валу, выгнул в сторону и снял его.
Yuron14, так у меня такой же ЭУР. Верхний болт удобнее откручивать накидным с трещёткой и шарниром. Можно и простым накидным, но неудобно подлазить. Вот как ты снимал просовываеш руку справа и за кардан. Перед этим поворачиваешь рулевой вал так, чтобы гайка верхнего болта смотрела примерно вверх. И откручиваешь. Затем градусов на 90 повернул руль и вытащил фигурный болт. Нижний болт без разницы когда откручивать. Да, с верхним болтом на ощупь приходится. Но сложного ничего. Из верхнего квадрата нижний карданчик вдоль вала выходит сам, если его вбок пытаться вытащить то нудна мощная отвёртка. Это я к тому что можно отсоединить нижний карданчик от верхнего. При этом карданчик останется на валу рейки.
Андрей Александрович, ну незнай, я попробовал, поворчал на конструкторов и отдал механикам. Может и реально. Но на других усилителях нет такого блока в этом месте и снимать карданчики одно удовольствие.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
В К-2 с мандо не лазил, только проверял затяжку карданчиков, был форумный случай не закрученных соединений.
Показалось при тогдашнем осмотре, что вот это мешающее хозяйство можно легко откинуть для обеспечения доступа.
Заменил пружину на родную + шайба 2.5мм. Гайка из ремкомплекта крутится легко, но из двух хэндмэйд ключей влез только один и то плотненько. Вроде бы рукой даже порог повышения усилия чувствуется в рамках пары рисок.. будем посмотреть на ходу, ща еще усы прикручу, подергаю.
BigKot, тоже хороший способ. У меня до сих пор стоит на универсале так. Не стучит и все нормально с рулем.
Сегодня совершил поездку по асфальтированным дорогам, пока нравится, посмотрим дальше, благо сейчас регулировочная гайка крутится легко - можно прям из под капота немного подкрутить. Так же написал опус тут.