Вадим32, Интересный тест-драйв. У меня не кросс, а обычная К2 с 8кл. двигателем. Да двигатель не тихоня, но едет он вполне неплохо, особенно в сравнении со старым 8кл. Обгоны по трассе на 3-ей до 100км/ч и раскручивая до 4000-4200 оборотов запросто и очень быстро. А до 120км/ч на 4-й. Смысл крутить до 5000?
Опять же Ларгус-Кросс на секунду медленней до 100км/ч, чем Калина-Кросс и как минимум на 1л. прожорливей.
Удивительно, но вы первый кто пожаловался на сцепление. У меня 13г.в мягкое и информативное. Со скрипами сзади согласен, есть такое.
Ларгус бесспорно очень неплохой авто для больших семей или как рабочее авто. Но цены сейчас, разница более чем 100т.р между Калиной и Ларгусом Кросс.
Wise, может сцепление это проблема конкреиного авто, но по моему, тестдрайвовые авто должны быть вылизаны как у кота... В этом конкретном случае я увидел и почувствовал за что разница в 100тыщ. Про обороты, я сейчас регулярно кручу 5,5 тыщ, когда у меня был 8кл двиг, я тоже не крутил больше 4,5, сейчас кручу, потому что есть смысл, и на третьей едет до 120км/ч.
Сколько разговоров было за подвеску, а воз и ныне там.
Serge!, ты хоть форум иногда почитывай что ли) для тебя стук на отбой у кросса - новость? и да, этот стук к К2 не относиться, а на кроссе это побочный эффект от увеличения клиренса (шток выше).
Wise, В этом конкретном случае я увидел и почувствовал за что разница в 100тыщ. Про обороты, я сейчас регулярно кручу 5,5 тыщ, когда у меня был 8кл двиг, я тоже не крутил больше 4,5, сейчас кручу, потому что есть смысл, и на третьей едет до 120км/ч.
Но при этом за такую разницу в цене придется смириться с устаревшей торпедой и посредственной эргономикой времен первого Логана. Хотя ко всему можно привыкнуть.
Так у Калины кросс есть и 16кл. двигатель, никто ведь не заставляет брать 8кл.
Wise, Так и есть,Калина экономичнее на 1 литр на"сотку",и это при 95-100км/ч. А вот после 100 кмч,Ларгус начинает пожирать бензик,там уже Калина сильно уходит в отрыв.И ещё,на Ларгусе,при 110,уже 3500 т.об.,на 5й.,но на обгоны- шикарно.....Сам я уже привык ездить -100 км/ч.Вцелом,доволен,как слон.
Serge!, ты хоть форум иногда почитывай что ли) для тебя стук на отбой у кросса - новость? и да, этот стук к К2 не относиться, а на кроссе это побочный эффект от увеличения клиренса (шток выше).
Гы. Да мы ж с тобой на эту тему спорили до пены. Ты же и утверждал, что журналюги лохи, надо было брать машину сделанную после ХХХ, что длина штока на ход не оказывает влияние, что я дятел ничего не понимающий в подвеске и прочее бла-бла-бла. Забыл? И что в результате? Опять тут стучит, а там не стучит? Ты сюда ходи туда не ходи? Перед покупкой перерывать кучу инфы в поисках с какого месяца оно перестало стучать со слов авторитетных товарищей?
Нет уж. Как стуало - так и стучит. Как ревел 8в, так и ревет. Прогресс только в рюшечках да в дизайне.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Wise
Так у Калины кросс есть и 16кл. двигатель, никто ведь не заставляет брать 8кл.
да блин. Мало ли у кого чего есть. Чего мол вы хаете мкпп, есть же автомат. Чего вы наезжаете на 8в, есть же 16в. Опять туда не ходи сюда ходи? Автомата на кроссе нет, ну и вопрос на засыпку: а сколько у кросса калины подушек? Вот и фик то!
Нет уж. Как стуало - так и стучит. Как ревел 8в, так и ревет. Прогресс только в рюшечках да в дизайне.
Добавлено через 2 минуты
да блин. Мало ли у кого чего есть. Чего мол вы хаете мкпп, есть же автомат. Чего вы наезжаете на 8в, есть же 16в. Опять туда не ходи сюда ходи? Автомата на кроссе нет, ну и вопрос на засыпку: а сколько у кросса калины подушек? Вот и фик то!
Вот прям так и свербит у тебя желание почти в каждом сообщении облить нечистотами калиноводов. Мы же не тычим тебе в каждом сообщении, что у Рио зубодробильная и пробиваемая на кочках подвеска не для наших дорог.
Если бы новый 8кл. двиг был настолько плох, Ниссан поставил его в Датсун? И я уже не раз на своем опыте говорил, что новый двиг тише, но немного шумнее 16кл, что и понятно.
Разве плохо когда есть выбор - более дешевый и надежный 8кл, или за доплату но более тихий и мощный?
Вадим32, А блок управления климатикой внизу за рычагом КПП.
Wise, Когда пишешь ниссан, не забывай что его купил рено, в рено экономисты хорошие, в ниссане были плохие - пришлось продаватся.
Датсун это чисто маркетинговый ход, охватить побольше покупателей, и решало там рено-ниссан. Если б ниссан там чтото сильно тужился, то вазовской мкп не было бы на датсуне, и эбу двтгателя не м74(ителма, с тычками пинками и тд) а сименс или денсо было бы.