Обыватель, вы всё правильно говорите - это лидер продаж. Сегодня лидеры Солярис-Рио при том уходящие лидеры, т.к. эти колесницы за миллион нужны "не только лишь всем, мало кому они нужны" (с)
т.е. сегодня в России экстренно нужен автомобиль по уровню на уровне Солярис-Авео-Поло в привычной для таких авто вилке от 500 до 800 т.р. - это будет самый ходовой авто в крупных городах на всё время кризиса, который судя по всему на долго. Сейчас тот отечественный производитель кто не будет жевать соплю - сможет кардинально улучшить своё положение на рынке.
Тот же УАЗ зашевелился, потому что в его вилке 800-900 просто нет альтернативных предложений б/у кроссоверы за эти деньги ушатаны в усмерть, остатки былой роскоши стоят около 1.5М (типа BMW X1) и вскоре уйдут с рынка, а когда вернутся будут уже за другие деньги (около 2М, и кабы не больше наших денег). ВАЗу тоже надо клювом не щёлкать.
т.е. сегодня в России экстренно нужен автомобиль по уровню на уровне Солярис-Авео-Поло в привычной для таких авто вилке от 500 до 800 т.р. - это будет самый ходовой авто в крупных городах на всё время кризиса.
Оно, конечно, всё так, но вот только проблематично получить авто с ценой от Запорожца, а качеством от Мерседеса.
т.е. сегодня в России экстренно нужен автомобиль по уровню на уровне Солярис-Авео-Поло в привычной для таких авто вилке от 500 до 800 т.р. - это будет самый ходовой авто в крупных городах на всё время кризиса.
В нашей провинции, по крайней мере в моем окружении, все кто подумывал приобрести новый автомобиль спешно сделали это в конце прошлого года. Думаю три - пять лет они менять авто не будут, для остальных более интересен становится рынок б.у. Мне так кажется.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Igor K., только если считать Солярис Мерседесом... По факту для ВАЗа требования простые повысив стоимость товара на 80% повысить комфорт где-то на 50-60%.. на мой взгляд более чем решаемо.
Добавлено через 12 минут Обыватель, кто как. Кто успел сегодня в шоколаде, а кто не успел сейчас судорожно бегают по trade-in и ищут варианты, кто-то найдёт, кто-то нет... и тут появляется вариант. Например мне через год надо будет менять автомобиль, бюджет будет от 800 до 1.2 - говорю сразу Солярис за эти деньги не буду покупать из принципа, он столько не стоит и на эти деньги не едет даже близко.
А сколько таких как я, купивших авто в расцвет нефтецен в вилке от 11 до 13 года? Да сотни тысяч, если не миллионы по всей стране. И потенциально мы все полуготовые потребители перспективной продукции ВАЗа. (почему полу-, потому что хоть и не верим, но надеемся, ход за заводом-изготовителем)
АвтоВАЗ не по наслышке в основном знают только вне мегаполисов, но там у людей в кризис в больших объемах, да и не в кризис тоже, не найдется 600-700 тыщ за новый ВАЗ, там не поймут просто эту идею. В мегаполисах, потребителя еще надо приучать будет, что ВАЗ это хорошо, это не месяц и не два, это пока Б/У рынок инок совсем не постареет.
Nafanya, чему приучать? Что вы ещё купите за 700? Солярис? Извините, но мы этот авто тоже знаем не по наслышке, ему красная цена - 600.
Многие ещё не осознали что времена поменялись. Это всё равно что ностальгировать по Фокусам за 500-550 в 2008 году. Знаете сколько стоит Гольф, ГОЛЬФ!? 1.6 миллиона.. как вам? нравится? А вы говорите, что 700 - много... 700 это не много, 700 это мало, ближе к очень мало - почти даром.
Nafanya, чему приучать? Что вы ещё купите за 700? Солярис? Извините, но мы этот авто тоже знаем не по наслышке, ему красная цена - 600.
Многие ещё не осознали что времена поменялись. Это всё равно что ностальгировать по Фокусам за 500-550 в 2008 году.
Ну наивно думать, что в Москве допустим, все кто хотел купить Солярис за 600-700, пойдут покупать Весту за 600-700, если не хватит бабла, сразу пойдут на авито смотреть б/у инки те же самые солярисы рио фокусы поло и т.д. за 500-700 но 2-3 летние, да даже и 5 летние тоже, видел не мало уже таких примеров, люди даже в принципе не рассматривают изделия ВАЗа, так же как тут например многие подумать не могут, что еще же есть китайские авто
nsNet, давно смотрел цены? ЛК2У который кросс стоит без мало полмульта за версию с 1ПБ? как ты хочешь запихнуть с этого ценника весту? да никак, вот как.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Например мне через год надо будет менять автомобиль, бюджет будет от 800 до 1.2 - говорю сразу Солярис за эти деньги не буду покупать из принципа
на год загадывать сейчас - пустое дело, но возможно так получится, что через год вам никто 1млн солярис и не продаст)) это шутка, но в каждой шутке только доля шутки
В мегаполисах, потребителя еще надо приучать будет, что ВАЗ это хорошо, это не месяц и не два, это пока Б/У рынок инок совсем не постареет.
Не так уж и трудно "приучить". Как только финансовые проблемы появились заметил, что в Москве заметно прибавилось новых Грант, причём не люксовых комплектаций.