Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ
Цитата:
Сообщение от trol
законченное изделие за 10К
Уже взяли, ещё в начальной стадии, именно поэтому этот проект так "быстро" был завершен.
Меня спонсировал один форумчанин из Тулы и этот экземпляр едет к нему, ему это обошлось в 10500 руб.
Теперь только в след. раз, след. версии
у меня есть не законченный проект -7-ой версии, но я его себе хочу, не хочу отдавать.
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ
Приобрел себе Орион PW-325, в принципе всем нравится, но пришлось его немного доделать. Штатным потенциометром поднял выходное напряжение до 16 В, так как аккумулятор Ка-Ка, поставил вентилятор 60х60 мм в штатные места и еще приспособил цифровой вольтметр на переднюю панель. Вольтметр достал из корпуса, как на картинке и припаял выводы к выходу ЗУ. Теперь с прибором гораздо удобнее работать.
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ
Да, кстати, забыл упомянуть, любителям поломать БП от компов для ЗУ, модуль управления, от этой ЗУ-приставки, может напрямую управлять любым ИИП (на TL494), например S-350-15 или переделанным БП АТХ (вместо силовой части ЗУ-приставки)
Т.е. достаточно этого:
И БП типа АТХ или готового источника типа Mean Well S-350
Ещё Хорошие новости ! "ожила" ебэй-версия ЗУ-приставки и доведена до совместимости с 8-ой, включена прошивка для англоязычного дисплея с ё-бэй, с ЦАП DAC8830 и коэф. деления 1/10 (до 40В)
т.е. ПО от 8-ой версии адаптировано для ё-бэй версии с DAC8830,
если вместо DAC8830 установить МСР4921, то прошивки брать из 8-ой версии.
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ
Добрый день всем! Ребят, подскажите мне пожалуйста, хотелось бы приобрести обычное для простого обывателя зарядное устройство (для своего АКБ MULTU 60А/ч 520А), чтоб без доработок и всяких шаманств, какие подойдут/порекомендуете исходя из перечней в п.2 и п.3 в шапке темы.
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ
Начал работу над модификацией ЗУ-приставки для Солнечных Батарей (СБ) или ветровиков,
в простонародье МРРТ-контроллер - Maximum power point tracker (Поиск Максимальной Точки Мощности)
На вопрос - "причём тут автомобиль?" - всё просто чтоб не простаивало ЗУ,
в повседневности аккумулировало солнечную/ветровую энергию в АКБ,
а когда надо подставить автомобильный АКБ и зарядить с внешним источником.
версия схемы МРРТ-контроллера для СБ или ветровика.
Что подразумевается:
1. Чётко заданные алгоритмы заряда/разряда и хранения АКБ, например IUoU и IUIoU
(повседневная эксплуатация и обслуживание АКБ, например раз в 3 месяца, автономно)
2. Стабилизация тока или напряжения, с точностью установки 0.01В и 0.1А.
3. Вкл/выкл устройства по дате/времени RTC, совсем, с нулевым током утечки (выкл. на тёмное время суток).
4. отключение преобразователя при низком входном напряжении, на СБ или ветровике.
5. Возможность подключения исполнительного устройства позиционирования СБ, поворотного устройства.
6. Позиционирование СБ по макс. значению напряжения на СБ (Uсб), при заданном стаб. токе, широты и горизонта,
в заданные промежутки времени, например раз в 4 минуты (предполагается поправка на 1 градус = 360 градусов за 24 часа).
7. Входное напряжение до 60 Вольт (СБ), выходное до 40 Вольт (24В АКБ), током до 5А или 10А или 20А или 50А (датчик тока).
8. Сохранение всех возможностей предыдущий версий ЗУ-приставки, при работе от внешнего источника.
совокупность этих фич - МК отслеживает и напряжение на СБ и на АКБ и ток АКБ и этап алгоритма заряда АКБ,
в соответствии с этим, выбирает что стабилизировать, ток или напряжение на АКБ, их значения,
позиционирование поворотом СБ на макс. Uсб., в заданные промежутки времени,
при не возможности, отключает преобразователь, если Uсб ниже порога,
или отключение всего устройства при наступлении тёмного времени суток.
Если будет обсуждаемо и поддержано, создадим новую тему и я напишу ПО для этого.
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ
Цитата:
Сообщение от NickVR
Asfodel33, Вымпел-50 или Вымпел-55
Стрёмные они какие то.
Почему не
Т-1013Р
Пускозарядно-диагностический прибор (профессионал)
Назначение
зарядка аккумуляторных батарей с номинальным
напряжением 12 V ;
ручное управление зарядкой АКБ с плавной
регулировкой тока;
автоматическое управление зарядкой и поддержание
работоспособности АКБ при хранении;
запуск двигателя автомобиля при недостаточном
пусковом токе разряженной АКБ;
контроль уровня заряда АКБ;
диагностика генератора, реле регулятора (пункты
диагностики можно выполнять без подключения к
источнику питания 220 V )
Использование
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания,
торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами
транспортных средств
Технические данные
напряжение питающей сети
220 V
номинальное напряжение АКБ
12 V
измеряемое напряжение
6 V – 19,9 V
измеряемый ток
0 А – 99,9 А
регулировка тока заряда
Плавная
ток заряда
0,1 А – 20 А
ток пуска (кратковременно)
100 А / 0 V
потребляемая мощность
заряд : 250 Вт
пуск : 1200 Вт
наличие защиты от
перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи
масса прибора
6,7 кг
габаритные размеры
250 х 225 х 155 мм
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Почему не
Т-1013Р
Пускозарядно-диагностический прибор (профессионал)
Какой мах у него по напряжению ?, на сайте все так скупо расписано (((
Есть еще
Т-1017У Пускозарядно-диагностический прибор (универсал) Назначение зарядка аккумуляторных батарей с плавной регулировкой по току; автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении; запуск двигателя автомобиля в холодное время года; контроль уровня заряда АКБ; проверка АКБ на отсутствие внутреннего обрыва цепи, межпластинного замыкания; диагностика генератора, реле регулятора, стартера на автомашине (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 V).
и Т-1012А Пускозарядно-диагностический прибор (реверс-автомат) Назначение Зарядка аккумуляторных батарей (установленных или снятых с машин, катеров)с номинальным напряжением 12 V, емкостью от 3 до 200 А/ч.
Допускается зарядка батарей большей емкости, с увеличением времени процесса.
Профилактические работы по устранению сульфатации пластин
Активация глубоко разряженной батареи импульсным током.
Зарядка батарей направленным током со стабилизацией по напряжению.
Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батарей.
Поддержание работоспособности батареи при хранении.
Контроль уровня зарядки на АКБ, текущего напряжения (ЭДС) на клеммах и степени заряженности в процентном отношении.
Подготовка батареи к пуску и пуск автомобиля.
Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 V)
Очень мало отзывов в инете(да нет их, внятных), как такие заряжают Ca АКБ...есть реальные пользователи на сайте ???, какое мнение об этих приборах ???
.
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ
Цитата:
Сообщение от trol
как такие заряжают Ca АКБ
Я бы не употреблял, "Са" или не "Са" - это не имеет значения, все они свинцово-кислотные.
значение имеет назначение ЗУ, для повседневного использования или обслуживания.
Повседневного использования - это текущая эксплуатация, как правило ограничивается 14.4-14.6 Вольта, при этом ограничении до минимального тока.
они-же могут быть и пусковыми/предпусковыми, т.к. тоже повседневная практика.
Обслуживание - это уже профилактические действия, раз 3-6 месяцев, направленные против застаивания сульфата свинца, т.е. заряд до 100%,
т.к. при эксплуатации заряд производят до 80-90%, соответственно 10-20% не используются, застаивается и насыщается, кристаллизуясь в необратимый сульфат (сульфатация), что вычитает массу рабочего сульфата свинца, соотв. ёмкости.
Также могут быть универсальные, как эксплуатационные, так и обслуживающие и пред-пускозарядные.
Я бы не употреблял, "Са" или не "Са" - это не имеет значения, все они свинцово-кислотные.
значение имеет назначение ЗУ, для повседневного использования или обслуживания...
Спасибо Роман, как указывал выше - ничего непонятно из описания этих приборов на сайте производителя.
Сейчас восстанавливаю в четвертый раз АКБ(на половину заряженный сел в ноль за месяц стоянки)...думаю что на неделю "развлечений" )))
ЗЫ: с моей стороны все остается в силе
.
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.