ТАЯ ставил в сентябре 2014,прошел больше 12000км,полет нормальный
У меня родной 50 тыщ прошёл. Так что про ресурс ТАЯ вопрос открыт.
Цитата:
Сообщение от BigKot
Без молотка вообще не представляю как его можно насадить.
Перед насадкой стоило чуть молотком и отвёрткой уши зажима кардана разогнуть тогда бы он сам оделся. Атак если по шлицам шёл - ничего ему не будет. Я вообще молотком всегда его осаживаю. Положи руку на кардан, а другой руль покрути и сразу понятно будет в кардане дело или нет. У меня кстати в Мандо небольшой люфт ощущается. Не знаю нормально или нет. Может так шестерни работают.
Положи руку на кардан, а другой руль покрути и сразу понятно будет в кардане дело или нет.
Началось это после предыдущей установки рейки - менял пружину упора на усиленную. В итоге получил данный "эффект". Стал грешить на замену пружины, да к тому же совершенно не понравился приход от неё. Вчера поставил родную пружину с шайбой, новую гайку, установил рейку и стал проверять - твою ж маму, это постукивание/подклинивание (скорее даже похоже на то, что перекатывается закруглённый квадрат ) осталось, но стало менее выраженным, видимо очередное молотковое воздействие сказалось )). Стали крутить, вертеть, дёргать, трогать всё что только можно в рулевом. Тестили вдвоём. В итоге товарищ обратил внимание, что зависит от регулировки руля по высоте! Ну тут кроме нижнего кардана больше никто не учавствует. Причём луфтов никаких нет ни в одном механизме.
Тестили вдвоём. В итоге товарищ обратил внимание, что зависит от регулировки руля по высоте! Ну тут кроме нижнего кардана больше никто не учавствует. Причём луфтов никаких нет ни в одном механизме.
Снять карданчик и покрутить в руках всего и делов. Правда мой родной карданчик в руках не стучал и не люфтил. Стучал только на валу.
BigKot, ещё одна мысля: ты карданчик на вал рейки как глубоко насадил? Если глубоко, то вероятно что ухо вилки карданчика задевает за конец вала рейки. Карданчик лучше сместить к краю вала, ближе к концу проточки под болт.
У товарища на Калине без эур такое было от того что перекосили рулевой вал. Но там мы снимали полностью всё рулевое по причине замены радиатора отопителя со съёмом панели. Вал выровняли и всё в порядке.
BigKot, ещё одна мысля: ты карданчик на вал рейки как глубоко насадил? Если глубоко, то вероятно что ухо вилки карданчика задевает за конец вала рейки. Карданчик лучше сместить к краю вала, ближе к концу проточки под болт.
Именно так и насажен, чтоб только болт влез, дальше не лезет, видимо вся длина выбрана.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Перед насадкой стоило чуть молотком и отвёрткой уши зажима кардана разогнуть тогда бы он сам оделся.
Кстати пробовал в первое снятие рейки - нифига не лез, даже пока отвертка была вбита в промежность кардана.
BigKot, а шлицы на карданчике не замяты были? Возле отверстия болта заминает. Тогда только снимать карданчик и смотреть. Или хотя бы фото выложи.
Да на входе кардана то они никак от болта не замнутся, а он даже не начинал входить свободно. А уж разглядеть там что-то сложно.
А снимать карданчик целиком - это ж надо с мозгами манды возиться... брр.
Никаких проблем. Сверху откручиваешь два винта мощной отверткой, отсоединяешь три разъема и мозги опускаешь вниз. Делов на минуту.
Про "Тая", достойный кардан, отходил дооолго. Многие машину успевают поменять несколько раз. Были к нему претензии (лечил молотком), но, оказалось, было не то. Сейчас иногда чуть подклинивает (может кажется, усилитель заварен), и то на трассе, все предсказуемо. Стуков нет.
У меня родной 50 тыщ прошёл. Так что про ресурс ТАЯ вопрос открыт.
У меня родной 70 тыщ прошел и не стучал,дело было в рейке
Кардан ТАЯ по сути можно было не покупать,но мне все упорно говорили что рейка нормальная и это не рейка))) Это мол карданчик!
Оказалось рейка!И новая рейка 3,1,которую брал год назад и которая прошла те же 12000км уже начала стучать...
Весной 2016 наверное полезу ставить капролактановую втулку которую ты мне подогнал год назад)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Поставил карданчик от ТАЯ.Стуки которые были именно от него, пропали!До это перебрал ходовку(стойки,опоры,шаровые и рул. наконечники).оставался только стук карданчика,который портил всю картину.Пробовал ставить заводской,хватило на 2 недели(((. Теперь в машине полная тишина.Доволен как слон)))