Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я сейчас вынужденно пересел на бензин лук 95 евро. Это +2р к экто дизелю. Если брать 95 экто то все +3р. Кроме того расход +2л к моему бывшему дизелю. Так что если бы на ларгус ставился дизель купил бы не глядя.
Туфта эти бензиновые моторы, как представится возможность вернусь на дизель.
Зы Дастер брать не стал т.к. не скроить было по деньгам (СК ещё не выплатила), а машина нужна сейчас, да и к дастеру перегорел. Багажник маловат.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
Сейчас, когда топливо в рублях, а машины в еврах, дизель и вовсе стал уже не для фанатов, а для чудиков -))
Если у тебя зарплата в еврах какая тебе разница? Или бензин подешевел в рублях?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Если у тебя зарплата в еврах какая тебе разница? Или бензин подешевел в рублях?
Не так широко закрывай глаза при чтении. Зарплаты те же, бензин тот же.
Цены на машины выросли раза в полтора. Во столько ж выросла разница в цене между аналогичными машинами с бензином и дизелем.
Во столько же раз вырос пробег при котором покупка дизеля окупится.
Добавлено через 2 минуты
С чем не могу согласиться, так с этим
Цитата:
Сообщение от Darkon
Туфта эти бензиновые моторы
Т.к., так понимаю, речь про атмосферники -))
Когда с женой едем на 2 машинах паровозиком, мне приходится больше 2000 оборотов не крутить, а то не поспевает. Хотя по литрам мотора на тонны снаряженной массы фабия даже выигрывает (1.33 против 1.25) -)))))
Глупая статья, можно подумать люкс привеледж 2.0 стоил бы 600тыр. Насколько я помню там разница 35-40тыр, между бенз и дизелем. Это копейки 500дол.
Например они там пишут что на трассе удобно, т.к. переключаться редко надо, это понятно. А вот про то, что в городе очень часто приходится работать мешалкой за счет коротких передач это уже интереснее. Не перечеркнет ли это прочие удобства от дизеля?
Например они там пишут что на трассе удобно, т.к. переключаться редко надо, это понятно. А вот про то, что в городе очень часто приходится работать мешалкой за счет коротких передач это уже интереснее. Не перечеркнет ли это прочие удобства от дизеля?
Два знакомых владельца дастеров говорят, что ручкой приходится активно работать и на бензиновом двигателе.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Фанатам всего кондового и технофобам кратенько о фичах мотора на 110лс - клапан рециркуляции выхлопных газов, сажевый фильтр, турбина с изменяемой геометрией. Но можете порадоваться за блок из чугуна и 2 клапана на цилиндр -)