Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.08.2015, 18:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта спорт
Сообщений: 16
Вес репутации: 15 Frostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущее
Re: Не включаются передачи.

Всем привет.

Жаль,что приходится писать первое сообщение именно в этой ветке форума,но что случилось,то случилось.
А случилось следующее, при переключении с первой на вторую на высоких оборотах (5000 примерно) не включилась 2-я передача. Рычаг переключения начал болтаться,как будто ни на что не влияет. Включил 3, за ней 4, потом 5 (все на выжатом сцеплении), потом и вторая включилась, НО! Сам ход рычага как будто сместился назад. То есть 1-3-5 включаются примерно, где в нормальном режиме нейтраль, 2-4-R не включаются, как будто не хватает хода рычага.

Чинится легко. Включаю 3 или 5 передачу, и слегка надавив рычагом КПП вперед, по ощущениям, возвращаю весь механизм переключения передач на место. Все передачи включаются, ход рычага, как на исправной КПП, но до тех пор, пока опять не попробую переключится на высоких оборотах 1-2. Все остальные передачи переключаются на любых оборотах без проблем, 1-2 только на малых и средних.

Сам механизм переключения вроде не болтается, снял фильтр, подергал,вроде стоит крепко,сам рычаг, на который крепится трос, тоже. Трос немного двигается на круглом наконечнике рычага переключения, но только если сильно качать. Когда 2-4-R перестают включаться нормально,рукой довести вторую передачу до включения через рычаг, на котором трос кпп, что под капотом, тоже не получается.

Есть идеи, товарищи? Механизм переключения может разболтаться внутри? Или это привет от внутрянки самой коробки?

Понимаю, что по телефону диагнозов не ставят, но может кто сталкивался и подскажет,с чего бы начать поиски.

Поциент-Гранта спорт,пробег 19.000 км.
Frostbit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:57.