__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
да ктож спорит? речь о вибре, ауди она просто не нужна. Да и калине более толстый и качественный слой шумки пойдёт на пользу гораздо больше чем наличие вибры....
Такое решение с виброй дешевле. Возможно конструктора закладывали при проектировании другие материалы, объем,размещение....но пришли к экономистам/технологам и имеем мы в итоге то,что имеем.
У ваза проблема в том,что народ психологически не готов покупать отечественные авто за дорого, поэтому они и изголяются как могут и на выходе получается "жигули"... А потребитель потом плюется: "фи...не умеют делать авто, оно должно стоить дешевле ..." Вот такой вот замкнутый круг
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
Еще через 2 будет так.
Ну....если чисто гиппотетически у меня лет через 5 будет сквозная коррозия на двери, то возьму кусок пластилина, жвачку, глину, воощем что будет плд рукой и замажу дырку, а на следующей день мазну кисточкой базовую эмаль. Ну уж если совсем нечем заняться будет или деньги найду в подворотне, то просто поставлю новую дверь или с разбора за пару тысяч.
Здесь похоже ржа снаружи под сколы краски пошла, когда гниёт изнутри подругому выглядит, сначала под краской шишка вырастает, потом всё это увеличивается и в конце вскрывается с высыпанием ржавчины и образованием сквозного отверстия. В случае на фото похоже что вовремя сколы краски не замазали, ну и грунт под краской видимо хреновый...
С ржавчиной снаружи гораздо легче бороться, купить флакончик с краской того же номера чем покрашен авто и вовремя после очередной мойки и хорошей просушки автомобиля, зубочисткой аккуратно замазывать свежие сколы. Ну и конечно мыть машину регулярно особенно зимой когда всё в реагентах.
Видел на драйв2 фотки где ржавчина в дверях была уже глубокая. Найти блин не могу. Там чувак щёткой почистил и прям видно рытвины достаточно глубокие, если учесть толщину металла думаю у него через пару лет это дело наружу бы вылезло.
Добавлено через 1 час 45 минут
Ну вот допустим достаточно глубокая ржавчина, хотя видел и более крутую ржавчину, вообще если зареганы на драйв2, то написав в поисек "ржавчина на дверях калина" выдаёт дофига и больше фоток ржавых внутренностей.
У ваза проблема в том,что народ психологически не готов покупать отечественные авто за дорого, поэтому они и изголяются как могут и на выходе получается "жигули"... А потребитель потом плюется: "фи...не умеют делать авто, оно должно стоить дешевле ..." Вот такой вот замкнутый круг
Вот только не нужно сказки писать про цены, манагеры получают там миллионы, Бу там вообще получает огромные деньги...
Заводу наплевать, за 3 года гарантии двери не проржавеют, но, блин, должен же быть там какой-нибудь начальник, который следит за общественым мнением, который зашёл бы в кабинет директора и сказал бы "Ребята, мы так от репутации "ржавый таз" никогда не отделаемся".
Sed,Это капец... Мама дорогая.... А помимо деверй и задней дверцы есть еще сюрпиризы? Щиток передка например???
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Вот только не нужно сказки писать про цены, манагеры получают там миллионы, Бу там вообще получает огромные деньги...
Думаешь в других автоконцернах получают меньше??
Да, и не забывайте об объемах производства. Гранта\калина в каком объеме выпускается? 300 тыс. шт., 400тыс. шт. ? Сколько производят королл, например? несколько млн. штук в год. Теперь Издержки на НИОКР, прочие необходимые производственные затраты соотнесите с планируемым объемами выпуска автомобиля. Также учитываейте общее кол-во продаваемых моделей компании.
Да, ВАЗ все еще медленный, неповоротный, инертный, с больших кол-ом непрофильных активов (в противовес капиталистам) и издержками... но он меняется, и довольно интенсивно. Это радует.
Последний раз редактировалось Alex1990; 28.08.2015 в 11:05..