Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Для начала я позвонил на ГЛ. Мне сказали, что на руки должны выдать наряд-заказ и обязательно поставить печать в сервисной книжке (ни того, ни другого у меня на руках нет). После долгих разговоров девушка с ГЛ записала все мои данные и сказала, что направит претензию на ВАЗ и копию директору ГСТО. Мне же она посоветовала приехать на ГСТО и в свободной форме написать заявление, чтобы выдали недостающие документы.
Сейчас времени нет ехать и ругаться с руководством ГСТО, и так сегодня почти весь день потерял, а начальство за это по голове не погладит. Отпрашиваться еще раз с работы, сейчас не буду. Посмотрю, что будет дальше.
Подтвержу слова Ubi pus, ibi incisio , потерял (правда потом нашел) сервисную книжку. При обращении с свое СТО мне сказали, а зачем она.Вся история Ваших ремонтов есть, прохождения ТО есть.у нас не будет претензий. Найдете-хорошо, нет и не надо. СТО Автоваз-Люблино.
AHT, в Москве с этим проще т.к. ГСТО достаточно много и мы боримся за Клиентов (совсем не сложно нам (при каких-то сомнениях поднять трубку (или стукнуть в IСQ, в Люблино, если Вы каким -то чудом попали к нам (сломались на против нашего ТЦ к примеру), а до этого обслуживались у них)). Хотя и в Москве есть конторы, которые живут сегодняшним днем (т.е. пытаются сорвать как можно больше в предельно сжатые сроки)... Но они, достаточно уверенно отмирают...
После сегодняшнего обращения по записи в технический центр «Ростокино-Авто» мнение о данном официальном дилере Автоваза координально изменилось по сравнению с первым обращением при прохождении ТО №1.
20.02.2009 г. я обратился по телефону к диспечеру «Ростокино-Авто» с целью записи на текущий, возможно гарантийный ремонт. О необходимых работах я сообщил следующее: 1. Свистит ремень привода генератора; 2. Свистят тормозные колодки; 3. По рекомендации представителя техцентра при прохождении ТО-1 необходимо проверить возможную утечку хладогена из системы кондиционирования; 4. Я хотел бы приобрести и установить чехлы. Меня записали на 13.00 21.02.2009 года, но по последнему вопросу сообщили, что определённые представители подразделения по пошиву чехлов не работают в этот день, но имеются готовые чехлы из которых я мог бы какие-то выбрать.
21.02.2009 года я прибыл в техцентр около 12.00 час. В 12.12 час. мастер-приёмщик Бахмин Игорь Владимирович приступил к оформлению автомашины в ремонт. Кроме вышеперечисленных недостатков и необходимых проверок и работ я назвал ещё одну – непонятное жужжание где-то в районе торпеды на скоростях от 30 до 80 км/ч. При оформлении заказ-наряда мастер-приёмщик Бахмин И.В. почему-то забыл внести пункт проверки хладогена, хотя я ему подробно рассказал о предыдущей проверке, подозрении на утечку и даже о том, что со слов мастера, производившего предыдущее обслуживание, в систему добавлен краситель для определения места утечки и мне рекомендовано прибыть до следующего ТО для проверки. После моего второго настоятельного требования этот пункт был внесён уже ручкой в распечатанный заказ-наряд. По вопросу о чехлах Бахмин И.В. сообщил мне, что этот вопрос (работа) решается по окончании основных технических работ. Я понял, что в техцентре так принято. Бахмин И.В. задал мне и стоящей рядом супруге вопрос где я буду ожидать ремонта. Я спросил, сколько примерно ремонт займёт времени, на что получил ответ, что около двух, трёх часов. Я сообщил, что ожидать буду рядом с техцентром. До 14.45 час. я с женой ходил в парк Останкино и в кафе, возвратившись я обнаружил, что машину в работу ещё никто не брал и стоит она на том же месте где я её поставил. Но в данном случае я абсолютно согласен с тем, что это объективные трудности и загруженность техцентра. Дальше началось что-то непонятное. Где-то через 15-20 минут машину забрали. Что с ней делали около часа я не знаю, но по истечении этого времени я увидел свою машину въезжающую через КПП на территорию техцентра. Я подошёл к въезжающей машине – в ней находились два мастера техцентра, которые сообщили мне, что проверяли машину на предмет жужжания и что устранить это невозможно так как машина Российского производства, на правом тормозном диске они обнаружили борозду от якобы камня и соответственно они требуют замены и это не гарантийный случай. Это было первое нарушение закона сотрудниками техцентра. Доверенности на выезд своей машины на проезжую часть я никому из сотрудников техцентра не давал, в ОСАГО и КАСКО они также не вписаны. Почему я как владелец не был приглашён для этого проверочного выезда я понять не могу, тем более я находился в техцентре и мастер-приёмщик меня неоднократно видел. При этом когда появилась борозда на тормозном диске моей машины я не знаю, и вполне могу утверждать, что она могла появиться при незаконном использовании моего транспортного средства сотрудниками техцентра. В течении часа я машины не видел и увидел её въезжающей в техцентр под управлением незнакомых мне людей. Я дал согласие на замену диска и тормозных колодок. Около 16.45 час. машину у меня на глазах выгнали из ворот мастерской и поставили почти к въездному КПП. Я сразу же поднялся к мастеру-приёмщику Бахмину и сообщил ему, что работу с машиной закончили, что с чехлами? Он мне посоветовал ждать. Через 15 минут я опять подошёл в приёмку с теми же вопросами, на что Бахмин только развёл руками. С предложением помощи ко мне обратилась сидящая напротив девушка, которая в своём компьютере(!) обнаружила запись об окончании работ с моей машиной и сумме к оплате, она же нашла и принесла для решения о приобретении чехлы. Мастеру-приёмщику Бахмину И.В. понадобилось ещё 45(!) минут для того чтобы распечатать товарную накладную для оплаты. На мой вопрос что же всё-таки с чехлами, после часового ожидания товарной накладной, её оплаты и оплаты самих чехлов Бахмин мне сообщил, что на это потребуется ещё два нормо-часа и стоимость работ составит 1500 рублей. До этого девушка, продавшая мне чехлы сообщила, что стоимость работ – 1000 рублей. Начало создаваться впечатление, что техцентр «Ростокино-Авто» - это рынок или аукцион. В связи с чем я потребовал у Бахмина И.В. распечатать мне прейскурант на эти работы. Он мне ответил отказом, сообщил, что сейчас выяснит, одел куртку и вышел. Прождав его около 20 минут я сообщил другим работникам приёмки, что моё требование о получении прейскуранта соответствует Закон РФ "О защите прав потребителей" и если в течении 10 минут мне не дадут вразумительного ответа или письменного отказа я звоню дежурному Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы в отдел защиты прав потребителей. После этого появились Бахмин И.В. и назвавшийся старшим смены мастер-приёмщик Жданов В.И. Бахмин сказал мне, что он ничего не знает, а Жданов В.И. в присутствии двух, записанных мной свидетелей, сообщил мне следующее, что в предприятии отсутствует прейскурант на работы, цены имеются только в компьютере, который показать мне он не может, а цен на установку чехлов на автомашину нет даже и в компьютере. Я сказал ему, что непредоставление мне информации о ценах на работы (услуги) является нарушением Закона и попросил предоставить мне данные вышестоящей организации и руководителей, на что Жданов В.И., так же в присутствии свидетелей ответил мне отказом, сославшись на то, что их нет на работе. Кроме этого при оформлении товарной накладной также допущены нарушения гарантийного договора на обслуживание автомашины ВАЗ, естественно с материальной пользой техцентра. Снятые детали машины мне также возвращены не были.
Считаю, что техцентром «Ростокино-Авто» было грубо нарушено моё право собственности и произведены действия по незаконному завладению транспортным средством (признаки преступления, предусмотренные ст.166. «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения»), кроме этого нарушены ряд положений кодекса об административных правонарушениях в части использования автомашины без соответствующих документов. Нарушены ряд положений Закона РФ "О защите прав потребителей" в части отказа в предоставлении информации (Статья 8 Закона) об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах), (Статья 10 Закона) Информация о товарах (работах, услугах) («цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;»).
В связи с тем, что мне было отказано в предоставлении информации о данных руководства техцентра, либо вышестоящей организации, и судя по этому техцентр не желает разбираться в подобных нарушениях самостоятельно, я вынужден обратиться в правоохранительные органы, Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы, и готовить исковое заявление в судебные органы.
ales2222, ох...еть.
Собирался на ТО на следующей неделе ехать...
Очень похоже на мой пост про лдф, там тоже аналогичное отношение к клиенту, нужно пинать, чтобы жопу оторвали от стула.
Пиши на завод, пусть хотя бы к сведению примут..., разбираться все равно никто не будет...
__________________
Вошь, оно конечно что ж, вошь - оно не плохо то ж, но на энтой насекомой далеко не уплывешь...
Л. Филатов
Афоня, из многих десятков отзывов - один негативный... мы еще не увидили ответа второй стороны, может рано еще делать выводы? В любом случае - не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Но лично я не имею ничего против, если сотрудники СТО проедутся на моей машине, чтобы проверить работоспособность агрегатов или найти стуки и посторонние звуки. И все же, дождемся ответа второй стороны.
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Афоня, из многих десятков отзывов - один негативный... мы еще не увидили ответа второй стороны, может рано еще делать выводы? В любом случае - не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Но лично я не имею ничего против, если сотрудники СТО проедутся на моей машине, чтобы проверить работоспособность агрегатов или найти стуки и посторонние звуки. И все же, дождемся ответа второй стороны.
Я тоже вобщем не имею ничего против если сотрудники СТО проедутся, но хотя бы я об этом должен знать, имхо.
И еще я увидел в этом посте много для себя знакомого в отношении к клиентам, очень пхоже на лдф.
ИМХО, в крупных техцентрах отношение к клиенту примерно одинаковое, может я и не прав, и Ростокино особенный, но в данном случае речь идет прежде всего не об ошибках сотрудников СТО, а именно об отношении.
По поводу выводов... да, ответ другой стороны было бы очень интересно увидеть.
__________________
Вошь, оно конечно что ж, вошь - оно не плохо то ж, но на энтой насекомой далеко не уплывешь...
Л. Филатов
Афоня, в моем случае и случаях многих других калиноводов отношение было отличное, именно поэтому Ростокино и есть Клубный сервис, а не просто так.
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Никто не будет против, чтобы мастер проверил Вашу машину в движении, но, когда он выезжает самостоятельно и после этого он тут же сообщает, что на машине с пробегом чуть больше 3000 км. появился механический дефект возникает вопрос номер раз, номер два возникает, когда после обращения в сервис по поводу свиста ремня генератора на выезде из сервиса он свистит опять, вопрос номер три возникает когда за два обращения по поводу кондиционера в обеих случаях берутся деньги и вписывается "обслуживание кондиционера", вопрос четыре возникает когда убеждаешься в том, что на выдачу "отремонтированной" автомашины клиенту, который стоит перед мастером приёмщиком при этом ничего не делающим требуется один час, вопрос пять возникает когда за одну и ту же работу один сотрудник называет одну цену, другой другую, но не один при этом никак не хочет подтвердить это "ценничком" (документально). И последнее, у меня в семье три машины и они не первые и даже в плохих сервисах после ремонта, какой-то мастер отдаёт машину клиенту сообщая о произведённых с нею манипуляциях и демонстрируя, что это сделано, а так, чтобы "вот вам ключи - машина где-то там" - такого даже в ржавых гаражах кулибины себе не позволяют. При этом на сайте Ростокино-Авто цитирую: ЧЕМ МЫ ДОРОЖИМ
Нам не безразлично, с какими эмоциями уходит домой покупатель и сотрудник.
Мы за честность в отношении к себе.
Мы за честное отношение к тем, кто поверил и пошел за нами, кто разделяет наши принципы.