Давеча в один день протестил Кросса (471 Тыс) и Джентру (459 тыс) и как то жаба стала давить Калину за такие деньги брать Хотя с другой стороны на руках Калина хэтч 2006 года пробег 82 тыс и особых проблем с ней нет а Джентра приятная но большая и качество смущает
Давеча в один день протестил Кросса (471 Тыс) и Джентру (459 тыс) и как то жаба стала давить Калину за такие деньги брать Хотя с другой стороны на руках Калина хэтч 2006 года пробег 82 тыс и особых проблем с ней нет а Джентра приятная но большая и качество смущает
Честно, выбрал бы Джентру... Ценник, во первых, у Калины не совсем адекватный. А при меньшем ценнике Джентры качество будет ничуть не хуже, зато избежите многих досадных "детских" болезней и лядской экономии на спичках, выглядывающей из всех щелей... ИМХО.
Смысл сравнивать разные авто?! Расставить приоритеты и сделать выбор!
А в чём принципиальная разница? И то, и то - ультрабюджетки. Обе машины для города(в калине кроссовочного - только название). ТТХ - схожие... Так что при выборе жоповозки - ценник решает...
Ценник, само-собой, решает, но кому, как, опять же! Вот лично для меня, выступая гарантами душевного спокойствия (читай решающими), после SX-4 стали клиренс и поведение подвески Кросса. Потому, что он хоть, как вы выразились и одно место возит, но всё же "дурачить" днище и пороги по зимним ухабам глубинки лично мне очень жаль!
550 - это очень негрустно по нынешним ценам на авто. Главное, чтобы было "тот же меган" по комфорту и надежности.
Да, но приора, на смену которой типа веста идет начинается от 435 т. А топовые коплетации весты будут за 800 т. скорее всего, а качество? (сбора то на ижмаше)