pavel67, это от того что я такой цирк каждый квартал наблюдаю. Ты потрешься в маслотемах подольше - тоже циником станешь, все идет по кругу. Кстати сам силенс лукойл не льет, но всем советует, который год советует и который год не льет, все перебивается буржуйскими маслами.)))
А я кстати лук 5w40 sn сегодня залил,купил его за 1099р. в качестве промывочного покатаю.До плановой замены масла оставалось 3т.км но прогорела прокладка хотя по щупу масло было прозрачно тёмно коричневое.Сняв головку по углам были чёрные сопли как и в донышке сливной пробки т.е. антифриз всё же просачивался и убил мобил и загадил в моторе.
ну прогар прокладки не связан с моторным маслом- правильно?Всё же я даволен тем что мотор масло не жрёт,а это что то значит.Не я понимаю когда люди сдесь пишут что на луке моторы ходят по 250 без проблем и продают и дальше они ходят 300 или 400 тыс но это либо единицы или байки..Про байки я не верю сам лук катал,может и не было тогда см но 120 тык на таком обеспечивало уже жор по причине залигания колец.И не верю про м-ки 8 или 10 в те времена в основном было камазовское да тепловозное я даже застал тех кто советовал зимой на ночь залить стакан бензина для пуска.Ладно про байки.Чтоб душиться определённым маслом нужен большой пробег на опеделённом масле правильно? Я из тех кто накатал 200 на одном без жора вообще тут просто люди милиметры на щупе считают и подливки либо со среднего уровня по мин не считают это хором.Попробую развеять миф про угар и откатаю лук 5т.км,кстати и залил я его как и м1 лил 3.5л.
Я из тех кто накатал 200 на одном без жора вообще тут просто люди милиметры на щупе считают и подливки либо со среднего уровня по мин
Я попытаюсь доказать, что это же самое можно исполнить на любом НОРМАЛЬНОМ масле. На данный момент пробег 80000 км с заменами каждые 7500км. Один интервал ТНК Магнум Ультратек (который я больше никогда не залью), один ЗИК XQ 5/40, один Шелл hx7 5/40 (залито сейчас, планирую ближайшее время остаться именно на Шелле, но не факт что на пс), остальное Лукойл Люкс синь. Масло хорошее, но я считаю что есть маслА лучше (в моих условиях интервал 7500 на бензине для этого масла не всегда нормально, иногда это многовато), и их поисками на данный момент я занимаюсь.
П.С езжу на газу, думаю ГБЦ не доходит до 200ткм, менять голову придется. а вот по блоку посмотрим )))
П.П.С интервал увеличил до 10-12 тык км
ABC_lights, Мне тебя уже жаль
Я на лукойле откатал с апреля по август. Именно на лукойл 10w40 люкс.
Ещё есть 5w40, тоже SL полусинь. я его залью на лето. И кстати, в юлмарте оно 990.
я покупал его вместе с 10w40, но тут подвернулась акция GT.
А в коробке у меня лукойл был 3 года. Сейчас ТНК, но к лету опять залью лукойл.
Добавлено через 2 минуты pavel67, оно на многих неидеальных движках горит. у Торкона тоже.
Масло хорошее, но не стоит из него делать культ. Особенно в наши повозки.
Даже если капиталка придёт чуть раньше, разница в цене на мобил будет выше капитального ремонта.
ИМХО тест на 2108 всё доказал. Вазу пофигу. абц пусть думает то, что ему хочется.
абц- ты упорно игнориш эти тесты.
лично я вот такой болт на твоё мнение клал