Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Мда....
Я конечно это имел ввиду, говоря про 1,5 метра жизни.
Сколько аварий видел, но все равно кошмарно...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
x_soul, а как ты узнал, что мужик на волге был пьяным, он что уже до ДТП заехал к наркологу ? Если не ошибаюсь, судя по следам от колес, девушки зацепили обочину и потеряли управление. Водитель Волги, не успел бы ничего сделать, т.как летели они, видать, как по автобану. А подушки спасают до 60 км/ч, и на этих скоростях от цены и безопасности автомобиля уже ничего не зависит хоть до 300тыщ хоть за 500 - все одно - в морг, вспомните принцессу Диану. И кто только права этой обезьяне с гранатой выдал !? Сама угробилась, подругу на тот свет отправила, а на месте мужика на волге мог оказаться любой из нас !
А подушки спасают до 60 км/ч, и на этих скоростях от цены и безопасности автомобиля уже ничего не зависит хоть до 300тыщ хоть за 500 - все одно - в морг
В корне с вами не согласен, так же, как и большинство автопроизводителей, инженеров по безопасности, учёных и т.д.!
DreamDriver, То есть? Ладно, в формуле-1 пилоты выживают и на бОльших скоростях, но у всех потребительских авто при краш-тестах кривая графика замедления мозга находится лишь чуть ниже критической линии. Я думаю так, если в момент тарана скорость в Калине была 40 км/ч, то шансы выжить есть, а в Вольво можно уцелеть и до 60 км/ч. Если перед столкновением не успел оттормозиться до этой скорости, то скорей всего придется на себе проверять поговорку "Быстро поедешь-медленно понесут"
Хорошо. Приведу пару реальных примеров большой скорости и безопасности:
У нас в Раменском есть путепровод через ЖД пути, так вот однажды там (не помню точно, толи Мерс, толи БМВ) пробив отбойники сиганул с этой верхатуры на скорости вниз. Так вот мужик вылез из машины и ни чего! Знакомые со скорой рассказывали, что ничего серьезней царапин он не получил и это упав рядом с рельсами с путепровода.
Другой пример: на скорости более 100 км/ч знакомый завязал БМВ 5-ку в узел. Восстановлению не подлежит, даже на запчасти никто не брал. А водиле кроме ушибов и ссадин ничего. Так что ремень + подушки и прочие элементы безопасности спасают и на скоростях более 60 км/ч. Но это машины большого тоннажа и имеющие много элементов, которые сминаясь гасят энергию удара. Вот это (тоннаж и длиннный гасящий удар капот) я и имел ввиду говоря "1,5 метра жизни".
Так что выживают и на скоростях выше 60. Инженеры по безопасности на дорогих машинах часто не просто так свой хлеб едят.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Вот ДТП. В том авто, что висит на ограждении, девчушка-водитель погибла сразу, пассажирка, тоже девченка молодая была еще жива.... Пьяный Упырь в волге кконечно в шоке диком, но на вид ни царапины. К этой падле я даже близко не подошел....
А чем "упырь" провинился, судя по тормозному следу?
Нет, правильно я боюсь восторженных дев на шустрых (патамушта мелких) кредитмобилях с АКПП. Приедет такая в морду - и привет...
По поводу волги, у нас 3102 еще стоит в гараже, проехал я на ней далеко за 100000 тысяч даж в аварии попадал, безопасности даже в сревнении с приорой и калиной в ней уже нет, может помочь только масса, при незначительных авариях плюс волги в том , что кузов довольно жесткий везде и страдает меньше, при серьезных ничего хорошего, лично видел 3110 против десятки пострадали все, но волгу пришлось резать дабя достать водителя, при боковом ударе еще хуже, сравните массу двери волги и той же калины, но волге она легче раза в три так как нет там никаких балок безопасности.
Волга неплохо смотрится против 9ко классики, нексий итд, уверен ее можно было бы доработать по уровню безопасности без особых затрат, а так нет, это одна из причин почему не купили волгу снова.
в сравнении с нормальными СОВРЕМЕННЫМИ иномарками она вообще в глубокой луже
Что вы все массу вспоминаете ?
Волга весит всего на 50-100кг больше типовых машин C-класса - астры, короллы, гольфа и т.п..
уже в D классе практически все тяжелее.
Сейчас при столкновении с кем либо на дороге, этот кто либо будет с большой вероятностью не легче волги.
Сейчас при столкновении с кем либо на дороге, этот кто либо будет с большой вероятностью не легче волги.
Тогда у неё вообще нет шансов.
А по теме, её сняли с производства.
Сейчас самыми главными конкурентами Калине и Приоре являются Логан и Албеа в пустых комплектациях, но это пока - со следующего месяца Логан подорожает, да и Фиат, думаю, не заставит себя ждать. :(((
Хотя, Албеа, для меня не вариант - безопасность не выше, чем у Калины.
Последний раз редактировалось DreamDriver; 22.02.2009 в 10:58..