не переваривает двиг на этой калино лукойл. возьму у жуликов на пробу
у нас три ашана в одном из них в СЖМ сейчас урвал две последнии канистры М1 0W40 по 1670р 11/14 поэтому в картере залитый лук будет заменён через две недели,а это по пробегу 1000-1500 км.Поездий посмотри включи кругозор.Кстати лук в ашане 966 р.
у нас три ашана в одном из них в СЖМ сейчас урвал две последнии канистры М1 0W40 по 1670р 11/14 поэтому в картере залитый лук будет заменён через две недели,а это по пробегу 1000-1500 км.Поездий посмотри включи кругозор.Кстати лук в ашане 966 р.
куда уж дальше расширять то? нет у нас ашанов и тп. был в каруселях и лентах - ценники от 1700 и выше. переться в волгоград за канистрой масла что б сжечь полбака бензина нет смысла. да и нет гарантии что в канистре купленной в ашане залито то что на ней написано.
а насчет лука - каким бы хорошим маслом я его не считал, но гидрокомпенсаторы напрочь отказываются с ним дружить.
voy@ger, просто прочитай
О «стуках гидрокомпенсаторов»: единственной достойной внимания причиной возникновения стука непосредственно в ГК можно отметить механический износ, прогиб, разрушение поверхности таблеточного гидротолкателя из-за непосредственного контакта с кулачком РВ, высота толкателя буквально стирается и плунжер из-за черезмерного увеличения рабочего хода начинает стучать об внутреннее ограничительное стопорное кольцо или завальцовку. Других причин для стука ГК нет, но другое железо в двигателе начинает стучать из-за неправильной, но по прежнему беззвучной, работы самого ГК. Если вы видете на ролике из ютуба демонстрацию стука пустого таблеточного ГК, когда после сжатия его отверткой он бодро выскакивает и издает стук, то должны понимать, что это всего лишь соударение плунжера с внутренним стопорным кольцом или завальцовкой при максимально возможном в конструкции ходе плунжера вверх. Реальная высота ГК, установленного в привод клапанов и осевшего под давлением рокера-кулачка до рабочей высоты будет всегда меньше этого максимального свободного хода и доставать до ограничителя плунжер уже не будет.
Залил я себе "Лоу Сапс" на пробу, на газу езжу всё таки.
Цена кучерявая, 600рэ за литр
О результатах буду описываться
П.С. ТНК Магнум Ультратек 229,3 = Шелл hx7 5w40 = слабые масла на небольшой интервал
я говорил именно про масло. ЛК качество стабильное. никто из знакомых кто его льет проблем не испытывает
Про масло я тоже написал - полный произвол и развал творился какие-то 10 лет назад на производстве. И еще неизвестно что с закрытым рынком будет делаться дальше, т.к. уже на своем жизненном опыте я знаю - если можно сделать хреново и дорого просто по той причине что один хрен слопают т.к. нет выбора - наши именно так и сделают.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
Dimmy, если взять это за причину почему тогда на одном масле стучат а на другом нет?
Это твоя карма за то что с жульем дела имеешь и его спонсируешь.)))
Добавлено через 3 минуты Andrej1984, то что ты сам себя накручиваешь а с маслом все нормально - не рассматривается? Сделай анализ на кинематические, сравни с заявленным производителем, если результат в 1.5-2 единицы укладывается - не заморачивайся. Замер на глаз - от лукавого, оно могло всегда таким быть (со скидкой на погодные условия) - а ты просто только сейчас его всерьез стал рассматривать внимательно.