Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2015, 22:34   #1
Освоившийся
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: КИЕВ
Сообщений: 178
Изображений: 4
Вес репутации: 22 АНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всем
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
А то что коленвал и распредвал связаны между собой- вообще у курсе?) И клапана от чего приводятся и зачем вообще на двигателе?
Может всё же не стоит самому лезть в регулировку?
Устройство двигателя я знаю.Я просто задался конкретным вопросом: на что влияет положение поршней при регулировке клапанов?То есть если я не проверю метку на маховике коленвала то я не смогу правильно отрегулировать клапана?
__________________
АНДРЮША вне форума   Вверх
Старый 03.09.2015, 22:39   #2
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от АНДРЮША Посмотреть сообщение
Устройство двигателя я знаю.
Это я уже понял...
Цитата:
Сообщение от АНДРЮША Посмотреть сообщение
Я просто задался конкретным вопросом: на что влияет положение поршней при регулировке клапанов?То есть если я не проверю метку на маховике коленвала то я не смогу правильно отрегулировать клапана?
А принцип работы не знаешь- это я тоже понял... положение поршней взаимосвязано с положение распредвала... если клапан не находится в полностью закрытом положении- его возможно отрегулировать правильно?
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 03.09.2015, 23:01   #3
Освоившийся
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: КИЕВ
Сообщений: 178
Изображений: 4
Вес репутации: 22 АНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всем
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Это я уже понял...

А принцип работы не знаешь- это я тоже понял... положение поршней взаимосвязано с положение распредвала... если клапан не находится в полностью закрытом положении- его возможно отрегулировать правильно?
На сколько я понимаю положение клапана определяется положением распредвала и по меткам именно на распредвалу я и буду делать регулировку,а в каком положении находится коленвал почему меня должно волновать?Просто прошу конкретно объяснить,без понтов про типа ты не чего не знаеш а я тут крутой специалист,иначе закрадываются сомнения.
__________________
АНДРЮША вне форума   Вверх
Старый 03.09.2015, 23:09   #4
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

АНДРЮША, метки распредвал/коленвал должны совпадать... это так для пущей надёжности и контроля правильного положения всех работающих частей...
Для примера- а вдруг у тебя при проворачивании двигателя проскочит ремень ГРМ на зуб/два... ты чисто гипотетически не допускаешь этого? Что произойдет при заводке двигателя... я умолчу про причины и про то, что допустим сейчас у тебя двс невтыковый...
Контроль, контроль и ещё раз контроль... чтобы не было косяков в работе...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 03.09.2015, 23:45   #5
Освоившийся
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: КИЕВ
Сообщений: 178
Изображений: 4
Вес репутации: 22 АНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всем
Icon10 Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
АНДРЮША, метки распредвал/коленвал должны совпадать... это так для пущей надёжности и контроля правильного положения всех работающих частей...
Для примера- а вдруг у тебя при проворачивании двигателя проскочит ремень ГРМ на зуб/два... ты чисто гипотетически не допускаешь этого? Что произойдет при заводке двигателя... я умолчу про причины и про то, что допустим сейчас у тебя двс невтыковый...
Контроль, контроль и ещё раз контроль... чтобы не было косяков в работе...
Ну вот другой разговор.Во всех мурзилках пишут про свечи и метку на маховике но если спешишь то наверно можно это и не делать,а если не спешишь то можно и все болты с гайками динамометром позатягивать.
__________________
АНДРЮША вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:12.